Рельсовая цепь с путевыми реле ДСШ-2

Материалы » Рельсовые цепи с изолирующими стыками » Рельсовая цепь с путевыми реле ДСШ-2

Страница 2

Особенностью схемы рельсовой цепи (рис.2.8) является также включение параллельно обмоткам путевых реле последовательного контура. Параметры контура выбраны таким образом, чтобы на частоте 50 Гц его сопротивление было бы эквивалентно сопротивлению конденсатора емкостью 16 мкФ. При этом сохраняются идеальные фазовые соотношения в обмотках реле. В то же время этот контур на повышенных частотах АРС при кодировании с релейного конца имеет высокое сопротивление и не шунтирует сигнальный ток АРС, как это имело бы место в случае использования конденсатора 16 мкФ.

Особенностью схемы, приведенной на рис.2.9, является не параллельное, а последовательное по отношению к обмоткам путевых реле подключение выходного контура путевого генератора частот АРС. В этом случае не требуется установки специального контура, а используется существующий конденсатор С3 приемного конца рельсовой цепи, функцией которого становится также пропуск сигнального тока АРС.

Для организации последовательного подключения выходного контура путевого генератора АРС используется дополнительный дроссель (реактор) L3 типа РОБС-ЗА, сопротивление которого на частотах АРС значительно, что и обуславливает поступление сигнального тока АРС в рельсовую цепь.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина
Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем устан ...

Обоснование выбора приспособления
изношенность автомобиль пробег мост В конструкторской части я разработал приспособление для снятия и установки заднего моста автомобиля КАМАЗ. Мост расположен снизу автомобиля, поэтому использовать к ...

Определение остановочного пути автомобиля с нагрузкой и без нагрузки
Остановочный путь– расстояние, проходимое автомобилем от момента, когда водитель заметил препятствие, до полной остановки. Расчёт будем проводить по следующей формуле: , м. Для автомобиля без нагрузк ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru