- соответственно вертикальная жесткость подвески передней и задней оси, Н/м.
Тогда фактический угол βф подъёма светового пучка равен:
Угол расхождения светового пучка фар складывается из двух углов:
.
Из подобия прямоугольных треугольников находим:
где H – высота расположения глаз водителя над поверхностью дороги, м;
SB2- расстояние от фар автомобиля до глаз водителя встречного автомобиля, м (SB2 =50 м).
Тогда:
β = 0,45 + 0,57 = 1,02;
Так как условие (0,240 <1,020) выполняется, следовательно, при полной загрузке автомобиля не требуется дополнительная регулировка фар.
В ходе выполнения данной работы мною были определены следующие параметры конструктивной безопасности автомобиля BMW X5: тягово-скоростные свойства, параметры торможения, устойчивость и управляемость данного транспортного средства, путь и время обгона с ускорением, параметры регулирования фар ближнего света. Также были рассчитаны параметры торможения автомобиля, расстояние до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота. В курсовой работе представлены следующие графические зависимости: внешняя скоростная характеристика двигателя, тяговая диаграмма автомобиля, тормозные характеристики, время и путь разгона и обгона.
Материалы о транспорте:
Экспериментальные машины
В первые два послевоенных десятилетия Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) безуспешно пытался восстановить свое лидирующее положение в области перспективных проектно- ...
Назначение область применения
Электрогидравлический рулевой привод РПД-28 предназначен для управления элеронами самолета по сигналам комплексной системы управления (КСУ). Основное назначение рулевого привода РПД-28 – перемещения ...
Требования к опознавательным знакам
Опознавательные знаки включают: a) для автомобилей: 1) название или марку завода - изготовителя транспортного средства; 2) на шасси или (при отсутствии его) на кузове автомобиля - заводской номер или ...