- соответственно вертикальная жесткость подвески передней и задней оси, Н/м.
Тогда фактический угол βф подъёма светового пучка равен:
Угол расхождения светового пучка фар складывается из двух углов:
.
Из подобия прямоугольных треугольников находим:
где H – высота расположения глаз водителя над поверхностью дороги, м;
SB2- расстояние от фар автомобиля до глаз водителя встречного автомобиля, м (SB2 =50 м).
Тогда:
β = 0,45 + 0,57 = 1,02;
Так как условие (0,240 <1,020) выполняется, следовательно, при полной загрузке автомобиля не требуется дополнительная регулировка фар.
В ходе выполнения данной работы мною были определены следующие параметры конструктивной безопасности автомобиля BMW X5: тягово-скоростные свойства, параметры торможения, устойчивость и управляемость данного транспортного средства, путь и время обгона с ускорением, параметры регулирования фар ближнего света. Также были рассчитаны параметры торможения автомобиля, расстояние до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота. В курсовой работе представлены следующие графические зависимости: внешняя скоростная характеристика двигателя, тяговая диаграмма автомобиля, тормозные характеристики, время и путь разгона и обгона.
Материалы о транспорте:
Природа звуковых и ультразвуковых колебаний
Если в сплошной среде – газах, жидкостях или твердых телах частицы среды окажутся выведенными из положения равновесия, то упругие силы, действующие на них со стороны других частиц, будут возвращать и ...
Затяжка
гаек крепления головок цилиндров
Головку надевают на шпильки блока цилиндров свободно, без ударов. Гайки затягивают равномерно и последовательно от середины к краям в два приема. Окончательную затяжку производят динамометрическим кл ...
Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций
Для оценки степени сложности перекрестка и принятия решения о введении светофорного регулирования необходимо определить число конфликтных точек и степень их опасности (рисунок 2.4; 2.5; 2.6). Показат ...