Используя нормативные данные таблицы 2.1 и формулы 2.1 -2.7 определяем трудоёмкость ТО и ремонтов для тракторов К-701
Аналогично рассчитываем трудоёмкость на ТО и ремонт для остальных марок тракторов, и данные расчёта заносим в таблицу 2.2
Используя нормативные данные таблицы 2.1 и формулы 2.8-2.12 определяем трудоёмкость ТО и ремонтов для автомобилей УАЗ-3151
Аналогично рассчитываем трудоёмкость на то и ремонт для остальных марок автомобилей, и данные расчёта заносим в таблицу 2.2
Таблица 2.2
№ п/п |
Марка машины |
Количество ТО и РМ, шт. |
Вид трудоёмкости ТО и РМ |
Трудоёмкость одного ТО и РМ, чел-ч |
Суммарная трудоёмкость, чел-ч |
Распределение трудоёмкости по кварталам, чел-ч | ||||||||||
I |
II |
III |
IV | |||||||||||||
1 |
К-701 |
1 |
ТТР |
170 |
170 |
170 |
- |
- |
- | |||||||
13 |
ТТО-1 |
3,5 |
45,5 |
7 |
14 |
17,5 |
7 | |||||||||
2 |
ТТО-2 |
22,3 |
44,6 |
- |
22,3 |
22,3 |
- | |||||||||
1 |
ТТО-3 |
43,2 |
43,2 |
- |
- |
43,2 |
- | |||||||||
- |
ТТН |
- |
66,6 |
3,5 |
18,1 |
41,5 |
3,5 | |||||||||
- |
ТД |
- |
40 |
2,1 |
10,9 |
24,9 |
2,1 | |||||||||
4 |
ТСО |
19,3 |
77,2 |
- |
38,6 |
- |
38,6 | |||||||||
Итого |
487,1 |
182,6 |
103,9 |
149,4 |
51,2 | |||||||||||
2 |
Беларус-1522 |
0 |
ТТР |
147 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||
4 |
ТТО-1 |
2,8 |
11,2 |
- |
2,8 |
5,6 |
2,8 | |||||||||
1 |
ТТО-2 |
18,6 |
18,6 |
- |
18,6 |
- |
- | |||||||||
1 |
ТТО-3 |
38,6 |
38,6 |
- |
- |
38,6 |
- | |||||||||
- |
ТТН |
- |
34,2 |
- |
10,7 |
22,1 |
1,4 | |||||||||
- |
ТД |
- |
20,5 |
- |
6,4 |
13,3 |
0,8 | |||||||||
2 |
ТСО |
15,4 |
30,8 |
- |
15,4 |
- |
15,4 | |||||||||
Итого |
153,9 |
- |
53,9 |
79,6 |
20,4 | |||||||||||
3 |
Беларус-1221 |
1 |
ТТР |
95,7 |
95,7 |
95,7 |
- |
- |
- | |||||||
8 |
ТТО-1 |
2,65 |
21,2 |
2,65 |
5,3 |
10,6 |
2,65 | |||||||||
1 |
ТТО-2 |
16,5 |
16,5 |
- |
- |
16,5 |
- | |||||||||
0 |
ТТО-3 |
31,24 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
- |
ТТН |
- |
18,8 |
1,3 |
2,6 |
13,6 |
1,3 | |||||||||
- |
ТД |
- |
11,3 |
0,8 |
1,6 |
8,1 |
0,8 | |||||||||
2 |
ТСО |
12,4 |
24,8 |
- |
12,4 |
- |
12,4 | |||||||||
Итого |
188,3 |
100,5 |
21,9 |
48,8 |
17,1 | |||||||||||
4 |
Беларус-950 |
1 |
ТТР |
82 |
82 |
- |
- |
- |
82 | |||||||
8 |
ТТО-1 |
2,73 |
21,8 |
2,73 |
5,45 |
10,9 |
2,73 | |||||||||
2 |
ТТО-2 |
11,0 |
22 |
- |
11 |
11 |
- | |||||||||
0 |
ТТО-3 |
20,01 |
- |
- |
- |
- |
- | |||||||||
- |
ТТН |
- |
21,9 |
1,35 |
8,2 |
11 |
1,35 | |||||||||
- |
ТД |
- |
13,1 |
0,8 |
4,9 |
6,6 |
0,8 | |||||||||
2 |
ТСО |
3,85 |
7,7 |
- |
3,85 |
- |
3,85 | |||||||||
Итого |
168,5 |
4,88 |
33,4 |
39,5 |
90,73 | |||||||||||
МТЗ-80 |
3 |
ТТР |
78 |
234 |
156 |
- |
- |
78 | ||||||||
60 |
ТТО-1 |
2,75 |
165 |
19,25 |
55 |
71,5 |
19,25 | |||||||||
11 |
ТТО-2 |
10,2 |
112,2 |
10,2 |
40,8 |
51 |
10,2 | |||||||||
5 |
ТТО-3 |
19,8 |
99 |
19,8 |
19,8 |
39,6 |
19,8 | |||||||||
- |
ТТН |
- |
188,1 |
24,63 |
57,8 |
81 |
24,63 | |||||||||
- |
ТД |
- |
112,8 |
14,75 |
34,7 |
48,6 |
14,75 | |||||||||
16 |
ТСО |
3,5 |
56 |
- |
28 |
- |
28 | |||||||||
Итого |
967,1 |
244,65 |
236,1 |
291,7 |
194,65 | |||||||||||
6 |
УАЗ-3151 |
- |
ТТР |
3,6 |
333,6 |
50,1 |
100,1 |
133,3 |
50,1 | |||||||
19 |
ТТО-1 |
3,0 |
57 |
6 |
18 |
27 |
6 | |||||||||
6 |
ТТО-2 |
12,6 |
75,6 |
12,6 |
25,2 |
25,2 |
12,6 | |||||||||
- |
ТД |
- |
13,3 |
1,9 |
4,3 |
5,2 |
1,9 | |||||||||
8 |
ТСО |
- |
15,1 |
- |
7,55 |
- |
7,55 | |||||||||
Итого |
494,6 |
70,6 |
155,15 |
190,7 |
78,15 | |||||||||||
7 |
ГАЗ-3307 |
- |
ТТР |
3,2 |
122,4 |
18,4 |
36,7 |
48,9 |
18,4 | |||||||
6 |
ТТО-1 |
1,9 |
11,4 |
1,9 |
3,8 |
3,8 |
1,9 | |||||||||
2 |
ТТО-2 |
11,2 |
22,4 |
- |
11,2 |
11,2 |
- | |||||||||
- |
ТД |
- |
3,4 |
0,2 |
1,5 |
1,5 |
0,2 | |||||||||
2 |
ТСО |
- |
4,5 |
- |
2,25 |
- |
2,25 | |||||||||
Итого |
164,1 |
20,5 |
55,45 |
65,4 |
22,75 | |||||||||||
8 |
ЗИЛ-4331 |
- |
ТТР |
4,0 |
274,4 |
41,2 |
82,3 |
109,7 |
41,2 | |||||||
17 |
ТТО-1 |
2,5 |
42,5 |
5 |
15 |
17,5 |
5 | |||||||||
6 |
ТТО-2 |
10,6 |
63,6 |
10,6 |
21,2 |
21,2 |
10,6 | |||||||||
- |
ТД |
- |
10,6 |
1,6 |
3,6 |
3,8 |
1,6 | |||||||||
4 |
ТСО |
- |
12,7 |
- |
6,35 |
- |
6,35 | |||||||||
Итого |
403,8 |
58,4 |
128,45 |
152,2 |
64,75 | |||||||||||
9 |
МАЗ-64221 |
- |
ТТР |
5,6 |
487,6 |
73,1 |
146,3 |
195,1 |
73,1 | |||||||
7 |
ТТО-1 |
5,0 |
35 |
5 |
10 |
15 |
5 | |||||||||
4 |
ТТО-2 |
12,0 |
48 |
- |
24 |
24 |
- | |||||||||
- |
ТД |
- |
8,3 |
0,5 |
3,4 |
3,9 |
0,5 | |||||||||
8 |
ТСО |
- |
9,6 |
- |
4,8 |
- |
4,8 | |||||||||
Итого |
588,5 |
78,6 |
188,5 |
238 |
83,4 | |||||||||||
10 |
КамАЗ-53228 |
- |
ТТР |
5,8 |
270,7 |
40,6 |
81,2 |
108,3 |
40,6 | |||||||
9 |
ТТО-1 |
8,93 |
80,4 |
8,93 |
26,8 |
35,7 |
8,93 | |||||||||
3 |
ТТО-2 |
16,33 |
49 |
- |
16,33 |
32,66 |
- | |||||||||
- |
ТД |
- |
12,9 |
0,9 |
4,3 |
6,8 |
0,9 | |||||||||
4 |
ТСО |
- |
9,8 |
- |
4,9 |
- |
4,9 | |||||||||
Итого |
422,8 |
50,43 |
133,53 |
183,5 |
55,33 | |||||||||||
Всего |
4038,7 |
811,1 |
1110,3 |
1438,8 |
678,5 | |||||||||||
Материалы о транспорте:
Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор
геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...
Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления
При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейн ...
Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления
1. В П Д 2. Я Т 3. Д Т 4. Я Ж Анализ технических и эксплуатационных характеристик транспортного флота Основные технические и эксплуатационные характеристики транспортного флота приведены в таблице 1. ...