При планировании объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту следует иметь в виду, что для работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и постановлении на хранение машин в хозяйствах расходуют средства из текущего финансирования ежегодной хозяйственной деятельности, а для проведения капитальных ремонтов средства образуются за счёт амортизационных отчислений от всех основных фондов, имеющихся в хозяйстве. После завершения работы по планированию трудоёмкости технических обслуживаний и ремонта машин следует определить затраты на эти работы, используя при этом нормативы затрат, изложенные в комплексной системе технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве.
При определении суммарных затрат следует учитывать зональные поправочные коэффициенты.
Для определения затрат на техническое обслуживание и ремонт тракторов используют следующую формулу:
(8.1)
где: -удельные затраты на техническое обслуживание и ремонт
тракторов;
-количество тракторов данной марки;
-суммарная наработка;
-зональный поправочный коэффициент-1,1(для условий РБ).
Удельные затраты хозяйства на ТО и ремонт тракторов будут составлять в среднем по РБ:
К-701=1810 руб/мото.-ч Беларус-1522=984 руб/мото.-ч
Беларус-1221=490 руб/мото.-ч Беларус-950=326 руб/мото.-ч
МТЗ-80=210 руб/мото.-ч
Т.к. в курсовом проекте плановая наработка дана в литрах топлива, то её необходимо перевести в мото-часы.
Перевод плановой наработки в мото-часы сводим в таблицу 8.1.
Таблицу 8.1
Марка трактора |
Плановая наработка | ||
л.топлива |
коэф. перевода |
мото-часы | |
К-701 |
37220 |
0,022 |
819 |
Беларус-1522 |
17460 |
0,045 |
786 |
Беларус-1221 |
19600 |
0,063 |
1235 |
Беларус-950 |
16100 |
0,085 |
1369 |
МТЗ-80 |
12980 |
0,1 |
1298 |
Определяем суммарные затраты на техническое обслуживание и ремонт для каждой марки трактора.
Материалы о транспорте:
Система смазки ЗМЗ-4062.10
Система смазки ЗМЗ-406 состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, кры ...
Влияние момента силовой установки на продольную
балансировку
Работающая силовая установка винтового самолета с поршневым и турбореактивным двигателями создает продольный момент силы тяги и, кроме того, продольный момент от изменения подъемной силы горизонтальн ...
Описание и обоснование выбранных схемотехнических решений и конструкций
Принципиальная гидравлическая схема, конструкция и принцип действия РП. Рулевой привод выполнен по схеме РПД-000ГЗ (см. рисунок 1.2). Конструктивно РПД-28 состоит из распределительного блока и гидрод ...