При планировании объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту следует иметь в виду, что для работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и постановлении на хранение машин в хозяйствах расходуют средства из текущего финансирования ежегодной хозяйственной деятельности, а для проведения капитальных ремонтов средства образуются за счёт амортизационных отчислений от всех основных фондов, имеющихся в хозяйстве. После завершения работы по планированию трудоёмкости технических обслуживаний и ремонта машин следует определить затраты на эти работы, используя при этом нормативы затрат, изложенные в комплексной системе технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве.
При определении суммарных затрат следует учитывать зональные поправочные коэффициенты.
Для определения затрат на техническое обслуживание и ремонт тракторов используют следующую формулу:
(8.1)
где: -удельные затраты на техническое обслуживание и ремонт
тракторов;
-количество тракторов данной марки;
-суммарная наработка;
-зональный поправочный коэффициент-1,1(для условий РБ).
Удельные затраты хозяйства на ТО и ремонт тракторов будут составлять в среднем по РБ:
К-701=1810 руб/мото.-ч Беларус-1522=984 руб/мото.-ч
Беларус-1221=490 руб/мото.-ч Беларус-950=326 руб/мото.-ч
МТЗ-80=210 руб/мото.-ч
Т.к. в курсовом проекте плановая наработка дана в литрах топлива, то её необходимо перевести в мото-часы.
Перевод плановой наработки в мото-часы сводим в таблицу 8.1.
Таблицу 8.1
Марка трактора |
Плановая наработка | ||
л.топлива |
коэф. перевода |
мото-часы | |
К-701 |
37220 |
0,022 |
819 |
Беларус-1522 |
17460 |
0,045 |
786 |
Беларус-1221 |
19600 |
0,063 |
1235 |
Беларус-950 |
16100 |
0,085 |
1369 |
МТЗ-80 |
12980 |
0,1 |
1298 |
Определяем суммарные затраты на техническое обслуживание и ремонт для каждой марки трактора.
Материалы о транспорте:
Пропускная способность улиц
Под пропускной способностью улицы понимают максимальное число автомобилей, которые могут пройти по ней в единицу времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения. Это понятие не след ...
Применение технических средств организации движения на проектируемом
кольцевом пересечении
В первую очередь необходимо определить приоритет в движении на пересечении. В данном случае направление главной дороги выбираем по кольцу, следовательно, перед въездами на пересечение на каждой из пр ...
Карданная передача
Карданная передача состоит из вала, имеющего два шарнира. Передний шарнир заканчивается скользящей вилкой, которая шлицевым отверстием надевается на ведомый вал коробки передач, а наружной поверхност ...