Расчёт денежных затрат на проведение технического обслуживания ремонт тракторов

Материалы » Организация технического обслуживания и ремонта автотракторного парка » Расчёт денежных затрат на проведение технического обслуживания ремонт тракторов

Страница 1

При планировании объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту следует иметь в виду, что для работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и постановлении на хранение машин в хозяйствах расходуют средства из текущего финансирования ежегодной хозяйственной деятельности, а для проведения капитальных ремонтов средства образуются за счёт амортизационных отчислений от всех основных фондов, имеющихся в хозяйстве. После завершения работы по планированию трудоёмкости технических обслуживаний и ремонта машин следует определить затраты на эти работы, используя при этом нормативы затрат, изложенные в комплексной системе технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве.

При определении суммарных затрат следует учитывать зональные поправочные коэффициенты.

Для определения затрат на техническое обслуживание и ремонт тракторов используют следующую формулу:

(8.1)

где: -удельные затраты на техническое обслуживание и ремонт

тракторов;

-количество тракторов данной марки;

-суммарная наработка;

-зональный поправочный коэффициент-1,1(для условий РБ).

Удельные затраты хозяйства на ТО и ремонт тракторов будут составлять в среднем по РБ:

К-701=1810 руб/мото.-ч Беларус-1522=984 руб/мото.-ч

Беларус-1221=490 руб/мото.-ч Беларус-950=326 руб/мото.-ч

МТЗ-80=210 руб/мото.-ч

Т.к. в курсовом проекте плановая наработка дана в литрах топлива, то её необходимо перевести в мото-часы.

Перевод плановой наработки в мото-часы сводим в таблицу 8.1.

Таблицу 8.1

Марка трактора

Плановая наработка

л.топлива

коэф. перевода

мото-часы

К-701

37220

0,022

819

Беларус-1522

17460

0,045

786

Беларус-1221

19600

0,063

1235

Беларус-950

16100

0,085

1369

МТЗ-80

12980

0,1

1298

Определяем суммарные затраты на техническое обслуживание и ремонт для каждой марки трактора.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Существующий технологический процесс ремонта подвески тормозного башмака
Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...

Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...

Характеристика условий эксплуатации детали
Подвеска тормозного башмака используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +500С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивн ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru