Анализ времени оборота вагона

Страница 1

Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием качества работы дороги (техническая скорость, средняя продолжительность простоя вагона под одной операцией на промежуточных, грузовых и технических станциях).

Для анализа влияния этих факторов на время оборота вагона воспользуемся следующей аналитической формулой:

Анализ элементов времени оборота вагона сначала произведем в зависимости от факторов, отражающих условия работы, т.е. от полного рейса, от числа грузовых и технических операций.

Изменение времени в движении от полного рейса рассчитываем по формуле:

Как показали расчеты, в нашем примере время в движении в связи со снижением полного рейса на 32 км снизилось на 0,64 ч:

время на промежуточных станциях - на 0,16 ч:

,

ч.

Время под грузовыми операциями в связи с уменьшением коэффициента местной работы увеличилось на 3,14 ч:

ч.

Время под техническими операциями в связи со снижением числа технических операций уменьшилось на 1,23ч:

ч.

Затем произведем анализ элементов времени оборота вагона от факторов, отражающих качество работы коллектива дороги, т.е. технической скорости, времени простоя под одной грузовой, под одной технической операцией, на одной промежуточной станции.

В связи со снижением технической скорости на 6 км/ч время в движении увеличилось на 1,26 ч:

ч.

В связи со снижением времени простоя на одной промежуточной станции время простоя на промежуточных станциях уменьшилось на 0,66 ч:

,

ч.

В связи со снижением времени простоя под одной грузовой операцией на 1,07 ч время под грузовыми операциями уменьшилось на 5,93 ч:

ч.

В связи со снижением времени под одной технической операцией на 0,32ч время под техническими операциями увеличилось на 4,95 ч:

ч.

Результаты расчетов занесем в табл. 7, в которой приводятся расчетные Tw0 , отчетные Tw1 и скорректированные Tw значения времени оборота вагона, его элементов и факторов, их определяющих, изменение времени оборота вагона в целом и каждого его элемента как под влиянием условий, так и качества использования вагонов. Правильность расчетов проверим, сравнив сумму изменений каждого из элементов времени оборота вагонов под влиянием условий и качества работы с общим изменением времени оборота вагона (гр. 6,7, 8 табл. 7):

,

а также сравнив по каждому элементу их изменение под влиянием условий с разницей их расчетных и откорректированных значений:

ч,

ч,

и их изменений под влиянием качества работы с разницей их отчетных и откорректированных значений:

ч,

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Определение остановочного пути автомобиля с нагрузкой и без нагрузки
Остановочный путь– расстояние, проходимое автомобилем от момента, когда водитель заметил препятствие, до полной остановки. Расчёт будем проводить по следующей формуле: , м. Для автомобиля без нагрузк ...

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...

Выбор каната
Выбираем канат по расчетному разрывному усилию в канате: где k – коэффициент запаса прочности, принимаемый в зависимости от назначения и режима работы крана, принимаем k = 5 согласно [1, c. 55, табл. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru