Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием качества работы дороги (техническая скорость, средняя продолжительность простоя вагона под одной операцией на промежуточных, грузовых и технических станциях).
Для анализа влияния этих факторов на время оборота вагона воспользуемся следующей аналитической формулой:
Анализ элементов времени оборота вагона сначала произведем в зависимости от факторов, отражающих условия работы, т.е. от полного рейса, от числа грузовых и технических операций.
Изменение времени в движении от полного рейса рассчитываем по формуле:
Как показали расчеты, в нашем примере время в движении в связи со снижением полного рейса на 32 км снизилось на 0,64 ч:
время на промежуточных станциях - на 0,16 ч:
,
ч.
Время под грузовыми операциями в связи с уменьшением коэффициента местной работы увеличилось на 3,14 ч:
ч.
Время под техническими операциями в связи со снижением числа технических операций уменьшилось на 1,23ч:
ч.
Затем произведем анализ элементов времени оборота вагона от факторов, отражающих качество работы коллектива дороги, т.е. технической скорости, времени простоя под одной грузовой, под одной технической операцией, на одной промежуточной станции.
В связи со снижением технической скорости на 6 км/ч время в движении увеличилось на 1,26 ч:
ч.
В связи со снижением времени простоя на одной промежуточной станции время простоя на промежуточных станциях уменьшилось на 0,66 ч:
,
ч.
В связи со снижением времени простоя под одной грузовой операцией на 1,07 ч время под грузовыми операциями уменьшилось на 5,93 ч:
ч.
В связи со снижением времени под одной технической операцией на 0,32ч время под техническими операциями увеличилось на 4,95 ч:
ч.
Результаты расчетов занесем в табл. 7, в которой приводятся расчетные Tw0 , отчетные Tw1 и скорректированные Tw значения времени оборота вагона, его элементов и факторов, их определяющих, изменение времени оборота вагона в целом и каждого его элемента как под влиянием условий, так и качества использования вагонов. Правильность расчетов проверим, сравнив сумму изменений каждого из элементов времени оборота вагонов под влиянием условий и качества работы с общим изменением времени оборота вагона (гр. 6,7, 8 табл. 7):
,
а также сравнив по каждому элементу их изменение под влиянием условий с разницей их расчетных и откорректированных значений:
ч,
ч,
и их изменений под влиянием качества работы с разницей их отчетных и откорректированных значений:
ч,
Материалы о транспорте:
Технологический процесс технического обслуживания и ремонта
автомобильного крана
Техническая характеристика базового автомобиля КАМАЗ – 53213 1. Контрольный расход топлива при скорости 60км/ч-27л 2. Двигатель – КАМАЗ - 53213, дизельный, 4х-тактный восьмицилиндровый, V-образный. 3 ...
Функционирование насоса
Подкачивающий топливный насос подает топливо через фильтр с отделителем воды ко входу и предохранительному клапану топливного насоса высокого давления. Топливо через дроссельное отверстие предохранит ...
Предварительный расчет массы РП
Расчет производился по компьютерным данным по предварительной компоновке привода. Результаты предварительного расчета массы привода и основных составляющих узлов даны в таблице 2.2. Таблица 2.2 Наиме ...