Анализ времени оборота вагона

Страница 1

Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием качества работы дороги (техническая скорость, средняя продолжительность простоя вагона под одной операцией на промежуточных, грузовых и технических станциях).

Для анализа влияния этих факторов на время оборота вагона воспользуемся следующей аналитической формулой:

Анализ элементов времени оборота вагона сначала произведем в зависимости от факторов, отражающих условия работы, т.е. от полного рейса, от числа грузовых и технических операций.

Изменение времени в движении от полного рейса рассчитываем по формуле:

Как показали расчеты, в нашем примере время в движении в связи со снижением полного рейса на 32 км снизилось на 0,64 ч:

время на промежуточных станциях - на 0,16 ч:

,

ч.

Время под грузовыми операциями в связи с уменьшением коэффициента местной работы увеличилось на 3,14 ч:

ч.

Время под техническими операциями в связи со снижением числа технических операций уменьшилось на 1,23ч:

ч.

Затем произведем анализ элементов времени оборота вагона от факторов, отражающих качество работы коллектива дороги, т.е. технической скорости, времени простоя под одной грузовой, под одной технической операцией, на одной промежуточной станции.

В связи со снижением технической скорости на 6 км/ч время в движении увеличилось на 1,26 ч:

ч.

В связи со снижением времени простоя на одной промежуточной станции время простоя на промежуточных станциях уменьшилось на 0,66 ч:

,

ч.

В связи со снижением времени простоя под одной грузовой операцией на 1,07 ч время под грузовыми операциями уменьшилось на 5,93 ч:

ч.

В связи со снижением времени под одной технической операцией на 0,32ч время под техническими операциями увеличилось на 4,95 ч:

ч.

Результаты расчетов занесем в табл. 7, в которой приводятся расчетные Tw0 , отчетные Tw1 и скорректированные Tw значения времени оборота вагона, его элементов и факторов, их определяющих, изменение времени оборота вагона в целом и каждого его элемента как под влиянием условий, так и качества использования вагонов. Правильность расчетов проверим, сравнив сумму изменений каждого из элементов времени оборота вагонов под влиянием условий и качества работы с общим изменением времени оборота вагона (гр. 6,7, 8 табл. 7):

,

а также сравнив по каждому элементу их изменение под влиянием условий с разницей их расчетных и откорректированных значений:

ч,

ч,

и их изменений под влиянием качества работы с разницей их отчетных и откорректированных значений:

ч,

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Технологическое обоснование размещения объекта проектирования
“ ЧП Гриценко “ находится в городе Мамоново на ул. Артиллерийская. Автосервис «ЧП Гриценко на данный момент обслуживает практически весь город так как город небольшой и автосервис один за исключением ...

Назначение, состав и характеристика проектируемого отделения
Роликовое отделение цеха расположено в отдельно стоящем здании, где демонтируются буксы с роликовыми подшипниками. В состав роликового отделения входит участок входного и неразрушающего контроля коле ...

Значение международных транспортных коридоров для России
На сегодняшний день Россия предлагает мировому сообществу, наряду с нефтью, газом и металлом, новый национальный продукт - экспорт транзитных транспортных услуг. Россия готова реализовывать этот прод ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru