Таблица 2.2
Расходы на ремонт и техническое обслуживание, оплату отстоя на железнодорожных спутях, тыс. долл. США | ||||
Год периода расчета |
Инвентарный парк полувагонов |
Расходы, тыс долл. США | ||
Всего |
в том числе по РЖД |
Всего |
в том числе по РЖД | |
2004 |
315 |
217 |
211,6 |
145,7 |
2005 |
467 |
321 |
313,1 |
215,5 |
2006 |
610 |
420 |
409,5 |
281,9 |
2007 |
754 |
519 |
505,9 |
348,2 |
2008 |
898 |
618 |
602,3 |
414,6 |
2009 |
1041 |
717 |
698,7 |
481,0 |
2010 |
1185 |
816 |
795,1 |
547,3 |
2011 |
1329 |
915 |
891,5 |
613,7 |
2012 |
1472 |
1014 |
987,9 |
680,1 |
2013 |
1616 |
1112 |
1084,3 |
746,4 |
Всего |
- |
- |
6499,6 |
4474,4 |
Амортизационные отчисления
Расчет амортизационных отчислений производится в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 22.10.90 г. №1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства». Для полувагона норма амортизации принимается равной 4,5%. Годовые затраты по амортизации при балансовой стоимости вагона 18,5 тыс. долл. США (без НДС) составляют в расчете на 1 полувагон: 18500 * 4,5 /100=832,5 долл. США в год.
Расчет амортизационных отчислений в расчете на собственный парк вагонов приведен в таблице 2.3
За период 2004-2013 гг. амортизационные отчисления по всему парку вагонов компании-оператора составили 8064,0 тыс. долл. США, в том числе по парку для работы на РЖД -5551,3 тыс. долл. США.
Таблица 2.3,
Расчет амортизационных отчислений,в тыс. долл. США | ||||||
Год периода расчета |
Балансовая ст-ть собственного парка полувагонов |
Годовые амортизационные отчисления |
Амортизация за срок эксплуатации | |||
Всего |
в т.ч. по РЖД |
Всего |
в т.ч. по РЖД |
Всего |
в т.ч. по РЖД | |
2004 |
5833,4 |
4015,8 |
262,5 |
180,7 |
262,5 |
180,7 |
2005 |
8631,2 |
5941,8 |
388,4 |
267,4 |
650,9 |
448,1 |
2006 |
11289,2 |
7771,5 |
508,0 |
349,7 |
1158,9 |
797,8 |
2007 |
13947,1 |
9601,2 |
627,6 |
432,1 |
1786,5 |
1229,9 |
2008 |
16605,0 |
11431,0 |
747,2 |
514,4 |
2533,8 |
1744,3 |
2009 |
19262,9 |
13260,7 |
866,8 |
596,7 |
3400,6 |
2341,0 |
2010 |
21920,8 |
15090,4 |
986,4 |
679,1 |
4387,0 |
3020,1 |
2011 |
24578,7 |
16920,2 |
1106,0 |
761,4 |
5493,1 |
3781,5 |
2012 |
27236,7 |
18749,9 |
1225,6 |
843,7 |
6718,7 |
4625,2 |
2013 |
29894,6 |
20579,6 |
1345,3 |
926,1 |
8064,0 |
5551,3 |
Всего |
8064,0 |
5551,3 |
Материалы о транспорте:
Перспективы развития “ЧП Гриценко”
- В настоящее время автосервис “ ЧП Гиценко “ приобретает современное диагностическое, подъемно-транспортное и другое оборудование, а также направит специалистов на обучающие курсы за свой счет, что ...
Технико-экономические показатели работы цеха
Таблица 9.1 Технико-экономические показатели работы цеха №пп Наименование подразделений Размерность Численное Значение 1 Годовой фронт работы, Fп.л. час 3414 2 Количество поточных линий, nл шт. 4 3 К ...
Питание и секционирование контактной сети
Описание схемы питания и секционирования. На электрифицированных железных дорогах электроподвижной состав получает электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, расположенных на таком р ...