Задняя подвеска

Страница 2

После проверки снимаю амортизатор со стенда и при необходимости перебираю и заменяю поврежденные детали.

Повторяю испытание, чтобы удостовериться в исправности амортизатора.

Разборка и сборка амортизатора

После наружной мойки закрепляю амортизатор в тисках.

Примечание. Для закрепления амортизатора и его деталей в тисках применяются специальные губки 67.7824.9513-001.

Вытянув шток амортизатора до упора, отворачиваю гайку резервуара ключом А.57034/R, высовываю из резервуара рабочий цилиндр со штоком и его деталями. Освобождаю резервуар из тисков и сливаю из него жидкость. Ключом 67.7824.9513-005 высовываю направляющую втулку штока из рабочего цилиндра. Высовываю из цилиндра шток в сборе с поршнем и другими деталями и сливаю жидкость. Осторожно, специальной оправкой, выбиваю из цилиндра корпус клапана сжатия в сборе с деталями.

Вкладываю шток с поршнем в губки, зажимаю в тиски и отворачиваю гайку клапана отдачи. Снимаю поршень с клапанами (перепускным и отдачи), направляющую втулку, сальник, обойму и др. детали.

Примечание. У амортизатора передней подвески для удобства осмотра поверхности штока, прикрытый кожухом, рекомендуется спрессовать кожух.

Разбираю клапан сжатия, для чего снимаю обойму, а затем последовательно высовываю из корпуса пружину, тарелку и диски клапана.

Проверка технического состояния деталей

Промываю бензином или керосином все детали и просушиваю.

Внимательно проверяю соответствие деталей следующим требованиям:

- диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны быть деформированы; неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не более 0,05;

- рабочие поверхности поршня, поршневого кольца, направляющей втулки штока, цилиндра и деталей клапана должны быть без задиров и забоин, могущих повлиять на нормальную работу амортизатора;

- пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги;

- сальник рекомендуется при ремонте заменять новым.

Все поврежденные детали заменяю и приступаю к сборке амортизатора.

Сбоку амортизатора провожу в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

- после сборки клапана сжатия проверю в наличии свободного хода тарелки и дисков клапана;

- обойму напрессовываю на корпус специальной оправкой;

- клапан сжатия запрессовываю в цилиндр оправкой 67.7824.9513-004;

- для облегчения сборки деталей, расположенных на штоке, использую направляющую 67.7824.9513-003;

- дроссельный диск переднего амортизатора имеет три паза по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора – шесть;

- пружина клапана отдачи переднего амортизатора омедненная, заднего амортизатора без прикрытия;

- гайку клапана отдачи затягиваю моментом 9,8-14,7 Н·м (1-1,5 кгс·м);

- гайку резервуара затягиваю при полностью выдвинутом штоке ключом 67.7824.9513.002 (момент затягивания) 68,6-88,2 Н·м (7-9 кгс·м).

Установка задней подвески проводится в последовательности, обратной снятию.

При этом устанавливаю на подвеске пружины класса А (с желтой маркировкой). В исключительных случаях когда нет пружин такого класса, допускается установка класса В (с зеленой маркировкой).

Чтобы исключить повреждение и чрезмерное затягивание упругих втулок шарниров штанг и амортизаторов:

- нагружаю заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125мм;

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Энергоносители и материалы
Конструкционные материалы выбираются в соответствии со следующими рекомендациями: неответственные элементы конструкций изготавливаются из конструкционных углеродистых сталей обыкновенного качества. О ...

Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения
Необходимость дезактивации Для определения потребности дезактивации машины необходимо установить степень заражённости поверхностей машины, и, если она окажется более допустимой, произвести дезактивац ...

Теоретическая основа проведения маркетингового исследования
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru