Однопроводная система, оборудованная специальным тормозным краном, обеспечивает лучшие условия торможения автопоезда, нежели двухпроводная. Она имеет меньше трубопроводов и мест их соединения, поэтому более проста и надежна в эксплуатации.
К основным недостаткам пневматического привода относятся большое время срабатывания и возможность отказа в работе при нарушении герметичности системы зимой из-за замерзания в трубопроводах конденсирующейся из воздуха влаги. Пневматический привод распространен на автомобилях большой грузоподъемности, автобусах.
Материалы о транспорте:
Экономическая эффективность применения автомобильных кранов
Каждый тип крана следует использовать на тех объектах и работах, где может быть получена наибольшая экономическая эффективность от его применения по сравнению с другими грузоподъемными машинами анало ...
Краткая характеристика района проектирования
Степногорск находится в двухстах километрах к северу от города Астаны в низинах степных холмов. И из-за этого, когда идут продолжительные осадки снег или дождь, на улицах города становится трудно ход ...
Определение динамического коридора автомобиля при прямолинейном движении
Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении определяется по эмпирической формуле: , м; где - габаритная ширина транспортного средства (=1,933 м). Динамический коридор будем определять ...