Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется средним индикаторным давлением, индикаторной мощностью и индикаторным к.п.д.
Теоретическое среднее индикаторное давление:
; [1.35]
Определим среднее индикаторное давление:
, [1.36]
где - коэффициент полноты диаграммы.
Определяем индикаторный К.П.Д.:
; [1.37]
Индикаторный удельный расход топлива равен:
; [1.38]
Материалы о транспорте:
Определение оптимального плана перевозок для штучного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки. Пункты отправления Пункты назначения Запасы Q тыс. т В20 В22 В24 А20 21.4 ...
Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками. Техническое время расформирования в составе определяется: Тр= Тс+Тос, мин, (
1) где Тс – время на сортировку состава. Тс=А gp ...
Анализ конструкции и расчёт сцепления автомобиля
Сцепление осуществляет временное разобщение трансмиссии от двигателя, что необходимо при включении передач и торможении. Оно обеспечивает плавное соединение двигателя и трансмиссии при трогании автом ...