В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма.
В данном двигателе применяется центральный кривошипно-шатунный механизм.
Рисунок 3.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма.
Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом:
[3.1]
При угле поворота кривошипа равным перемещение поршня будет равно:
При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения :
, [3.2]
где - угловая скорость вращения коленчатого вала.
- радиус кривошипа.
Рассчитаем скорость поршня для угла поворота кривошипа равного 3700:
Ускорение поршня определяется по формуле:
[3.3]
Ускорение поршня при угле поворота 3700 будет равно:
Материалы о транспорте:
Региональные
направления транспортировки грузов
Эффективность работы судоходной компании во многом определяется теми регионами, где работает принадлежащий ей флот. В данном разделе рассмотрим конкретные направления перевозок с учетом некоторых осо ...
Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей
Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении. Выдел ...
Принципиальная схема системы управления запасами на промежуточном складе
Разработанная система управления запасами на промежуточном складе ориентирована на достижение следующей цели: Создание универсального склада запчастей с удобной документацией, согласно которой будут ...