Для определения масс деталей поршневой группы воспользуемся конструктивными массами, приведенными в таблице 21 [1, с. 127]. По этой таблице выбираем значения конструктивных масс в зависимости от диаметра цилиндра.
– поршневая группа (поршень из алюминиевого сплава):
находим интерполированием
– шатун (стальной кованный):
находим интерполированием
– неуравновешенные части одного колена вала без противовесов (стальной кованый вал со сплошными шейками):
находим интерполированием
Определяем соответствующие массы деталей поршневой группы, шатуна и неуравновешенных частей коленчатого вала:
[4.2]
[4.3]
[4.4]
Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная КШМ изображена на рисунке 4.1.
а) б)
Рисунок 4.1 – Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная КШМ: а) приведенная система КШМ; б) приведение масс кривошипа.
Для упрощения расчетов действительный кривошипно-шатунный механизм заменяем динамически-эквивалентной системой сосредоточенных масс.
Массы шатуна, сосредоточенные на оси поршневого пальца и на оси кривошипа:
[4.5]
[4.6]
Массы, совершающие возвратно-поступательно:
[4.7]
Массы, совершающие вращательное движение:
[4.8]
Материалы о транспорте:
Упрощенное рассмотрение динамики движения вертолёта
Основой для вывода и использования упрощенных уравнений движения вертолёта является допущение о замене несущего винта с его сложной динамикой – равнодействующей силой. При этом предполагается, что ма ...
Определение полной массы машины
Полная масса автомобиля определяется по формуле = 4300+75*3+6000=10525, кг (1) где = 4300, кг — собственная масса машины; п=3 — число мест в кабине; =6000, кг — максимальная масса перевозимого груза. ...
Подвижной состав, маршрут доставки, определить основные
показатели перевозочного процесса
Груз будет перевозиться на 4-осном цельнометаллическом полувагоне с глухими торцовыми стенами, модель 12-132 Рис. 3 Рис. 4 Технические условия ТУ 43-577 89: Модель вагона 12 132 Тип вагона Изготовите ...