Организация и технология работы монтажного отделения

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация и технология работы монтажного отделения

Страница 4

Установку шкива на гайку производят слесаря редукторного отделения.

Линия корпусов букс

Корпуса букс попарно подаются из отделения ремонта корпусов букс по конвейеру (поз.16) на стол постановки блоков подшипников в корпус буксы (поз.27). На этой позиции производится постановка подобранных блоков подшипников в корпус буксы. На посадочную позицию корпуса буксы предварительно наносится слой смазки. В корпус буксы после покрытия его посадочной поверхности тонким слоем масла последовательно вручную вставляется блок (наружное кольцо с роликами) заднего подшипника так, чтобы сторона кольца с маркировкой была обращена к лабиринтной части буксы, и блок переднего подшипника так, чтобы его торец с маркировкой был обращен к передней части корпуса. Запрещается постановка в буксы одной колесной пары подшипников с различными по материалу сепараторами. Перед установкой блоков подшипников в корпус буксы ролики, дорожки качения и борта наружных колец смазываются препаратом-модификатором эМПи-1 ТУ 0253-001-25887352-97. Смазывание блока подшипника производится на специальном поддоне. Перед применением препарат-модификатор эМПи-1необходимо взбалтывать для образования однородной смеси. При смазывании проводится многократное проворачивание сепаратора с роликами в наружном кольце.

После этого буксы подаются на позицию постановки корпусов букс (поз.65) на шейку оси колесной пары.

Схемы технологических процессов монтажного отделения

Таблица 4.4 - Пооперационная маршрутная технология

Линия, специализированной технологической позиции

Позиция

Операция

Транспортирование детали

Единица технологического оборудования

1

2

3

4

5

Линия колесных пар

Эстакада монтажа

Транспортировка колесной пары

С позиции дефектоскопирования на эстакаду монтажа

Эстакада монтажа (поз.58)

Позиция измерения шейки и предподступичной части оси

Измерения шейки и предподступичной части оси

На позицию измерения

Устройство для измерения шейки (поз.59), устройство для измерения предподступичной части оси (поз.60)

Позиция измерения наружного диаметра внутренних колец

Измерения наружного диаметра внутренних колец

С позиции замера натяга на позицию измерения наружного диаметра

Устройство для измерения наружного диаметра внутренних колец (поз.64)

Позиция установки корпусов букс

Установка корпусов букс

С позиции измерения наружного диаметра на позицию установки корпусов букс

Установка для монтажа букс на оси колесных пар (поз.65)

Позиция постановки крышек корпуса буксы

Закладка смазки в переднюю часть корпуса буксы, постановка крышек корпуса буксы

С позиции монтажа торцевого крепления на позицию постановки крышек корпуса буксы

Емкость замера количества смазки, слесарный инструмент, ручной пневмогайковерт

Линия корпусов букс

Позиция постановки блоков подшипников в корпус буксы

Постановка блоков подшипников в корпус буксы, смазка посадочной поверхности корпуса буксы

Подача корпусов букс из накопителя на позицию постановки блоков

Конвейер корпусов букс (поз.16),Стол для постановки блоков подшипников с кантователем (поз.27)

Позиция покраски колесных пар

покраска колесных пар

С позиции устройства вращения на позицию покраски

Позиция покраски колесных пар

 
Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Характеристика детали
Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...

Построение графиков обратного ускорения автомобиля
График обратного ускорения строится для определения времени и пути разгона. Поскольку величина, обратная ускорению при скорости, близкой к максимальной имеет большое значение, то построение ограничив ...

Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина
Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем устан ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru