Установку шкива на гайку производят слесаря редукторного отделения.
Линия корпусов букс
Корпуса букс попарно подаются из отделения ремонта корпусов букс по конвейеру (поз.16) на стол постановки блоков подшипников в корпус буксы (поз.27). На этой позиции производится постановка подобранных блоков подшипников в корпус буксы. На посадочную позицию корпуса буксы предварительно наносится слой смазки. В корпус буксы после покрытия его посадочной поверхности тонким слоем масла последовательно вручную вставляется блок (наружное кольцо с роликами) заднего подшипника так, чтобы сторона кольца с маркировкой была обращена к лабиринтной части буксы, и блок переднего подшипника так, чтобы его торец с маркировкой был обращен к передней части корпуса. Запрещается постановка в буксы одной колесной пары подшипников с различными по материалу сепараторами. Перед установкой блоков подшипников в корпус буксы ролики, дорожки качения и борта наружных колец смазываются препаратом-модификатором эМПи-1 ТУ 0253-001-25887352-97. Смазывание блока подшипника производится на специальном поддоне. Перед применением препарат-модификатор эМПи-1необходимо взбалтывать для образования однородной смеси. При смазывании проводится многократное проворачивание сепаратора с роликами в наружном кольце.
После этого буксы подаются на позицию постановки корпусов букс (поз.65) на шейку оси колесной пары.
Схемы технологических процессов монтажного отделения
Таблица 4.4 - Пооперационная маршрутная технология
Линия, специализированной технологической позиции |
Позиция |
Операция |
Транспортирование детали |
Единица технологического оборудования | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Линия колесных пар |
Эстакада монтажа |
Транспортировка колесной пары |
С позиции дефектоскопирования на эстакаду монтажа |
Эстакада монтажа (поз.58) | |
Позиция измерения шейки и предподступичной части оси |
Измерения шейки и предподступичной части оси |
На позицию измерения |
Устройство для измерения шейки (поз.59), устройство для измерения предподступичной части оси (поз.60) | ||
Позиция измерения наружного диаметра внутренних колец |
Измерения наружного диаметра внутренних колец |
С позиции замера натяга на позицию измерения наружного диаметра |
Устройство для измерения наружного диаметра внутренних колец (поз.64) | ||
Позиция установки корпусов букс |
Установка корпусов букс |
С позиции измерения наружного диаметра на позицию установки корпусов букс |
Установка для монтажа букс на оси колесных пар (поз.65) | ||
Позиция постановки крышек корпуса буксы |
Закладка смазки в переднюю часть корпуса буксы, постановка крышек корпуса буксы |
С позиции монтажа торцевого крепления на позицию постановки крышек корпуса буксы |
Емкость замера количества смазки, слесарный инструмент, ручной пневмогайковерт | ||
Линия корпусов букс |
Позиция постановки блоков подшипников в корпус буксы |
Постановка блоков подшипников в корпус буксы, смазка посадочной поверхности корпуса буксы |
Подача корпусов букс из накопителя на позицию постановки блоков |
Конвейер корпусов букс (поз.16),Стол для постановки блоков подшипников с кантователем (поз.27) | |
Позиция покраски колесных пар |
покраска колесных пар |
С позиции устройства вращения на позицию покраски |
Позиция покраски колесных пар |
Материалы о транспорте:
Оценка эстетического уровня и дизайна автомобиля Volkswagen Polo
В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к ...
Определение оптимального плана перевозок для штучного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки. Пункты отправления Пункты назначения Запасы Q тыс. т В20 В22 В24 А20 21.4 ...
Организация труда на объекте проектирования
Основные задачи Н.О.Т. Основной задачей научной организации труда является повышение производительности труда,наиболее качественно, быстро оказывать услуги по ремонту, расширение спектра оказываемых ...