Безопасность жизнедеятельности

Страница 5

лм

Люминесцентные лампы ЛБ мощностью 65 Вт имеет световой поток 4600 лм. В светильнике установлено по одной лампе, световой поток одного светильника 4600 лм. Следовательно, для обеспечения требуемой освещенности достаточно иметь 4 светильника типа ЛПП 1 х 36, в каждом по одной лампе ЛБ.

Расчет проводим методом коэффициента использования светового потока.

Потребный световой поток определяем по формуле (6.1)

где Ен– требуемая освещенность, Ен=300 лм;

К – коэффициент запаса, К=1.3;

S – освещаемая площадь помещения, S =438.6 м2;

Z – коэффициент минимальной освещенности, Z=1.1;

N – число ламп в светильнике, N =2;

h-коэффициент использования светового потока, определяемый по индексу помещения i.

Индекс помещения i находим по формуле (6.2)

Тогда значение коэффициента использования светильников с люминесцентной лампой =37%.

лм

Люминесцентные лампы ЛБ мощностью 65 Вт имеет световой поток 4600 лм. В светильнике установлено по четыре лампы, световой поток одного светильника 18400 лм. Следовательно, для обеспечения требуемой освещенности достаточно иметь 16 светильников типа ЛПП 4 х 36, в каждом по четыре лампе ЛБ.

Расчет проводим методом коэффициента использования светового потока.

Потребный световой поток определяем по формуле (6.1)

где Ен– требуемая освещенность, Ен=300 лм;

К – коэффициент запаса, К=1.3;

S – освещаемая площадь помещения, S =438.6 м2;

Z – коэффициент минимальной освещенности, Z=1.1;

N – число ламп в светильнике, N =2;

h-коэффициент использования светового потока, определяемый по индексу помещения i.

Индекс помещения i находим по формуле (6.6.2)

Тогда значение коэффициента использования светильников с люминесцентной лампой =32%.

лм

Люминесцентные лампы ЛБ мощностью 65 Вт имеет световой поток 4600 лм. В светильнике установлено по одной лампе, световой поток одного светильника 4600 лм. Следовательно, для обеспечения требуемой освещенности достаточно иметь 4 светильника типа ЛПП 1 х 36, в каждом по одной лампе ЛБ.

При возникновении аварийной ситуации слесарь по ремонту п./с обязан прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся главному инженеру или начальнику цеха и далее выполнять их указания по предупреждению несчастных случаев или устранению возникшей аварийной ситуации. Работники, находящиеся поблизости, по сигналу тревоги обязаны немедленно явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшему первой до врачебной помощи или устранению возникшей аварийной ситуации.

1 При возникновении пожара сообщить в пожарную охрану и руководителю работы.

2 При пользовании пенными (углекислотными, порошковыми) огнетушителями струю пены (порошка, углекислоты) направлять в сторону от людей. При попадания пены на незащищенные участки тела стереть ее платком или другими материалами и смыть водным раствором соды.

3 При загорании электрооборудования применят только углекислотные или порошковые огнетушители. При пользовании углекислотными огнетушителями не браться рукой за раструб огнетушителя.

4 Внутренними пожарными кранами необходимо пользоваться расчетом из двух человек; один раскатывает рукав от крана к месту пожара, второй – по команде раскатывающего рукав открывает кран.

5 При пользовании кошмой при тушении пламени его накрывают кошмой так, чтобы огонь из под нее не попал на тушащего человека.

6 При тушении пламени песком совок, лопату и т.п. не поднимать на уровень глаз во избежание попадания в них песка.

7 Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее 2 м от контактной сети, разрешается только углекислотными, аэрозольными или порошковыми огнетушителями.

8 Тушить горящие предметы водой, химическими, ценными и воздушно - ценными огнетушителями можно только после указания руководителя работ или другого ответственного лица о том, что напряжение с контактной сети снято, и она заземлена.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

Проектирование принципиальной схемы силовой цепи и функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...

Повреждения кузова, возникшие при эксплуатации
В этой главе речь идет о менее значительных повреждениях кузова, возникших в процессе эксплуатации автомобиля и ухудшающих внешний вид. Вмятины появляются в результате остаточной деформации при ударе ...

Пропускная способность участков
Пропускная способность – максимальное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час), при имеющейся технической ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru