Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 7

Таблица 7.3.6- Расшифровка з/платы на наплавку колесной пары

Наименование

работ

Разряд

раб

Часов

тариф

ставки

руб.

Норма времени, час

Сумма,

руб.

Сумма

с допл.

за вредные усл. 4%

Премия

руб.

10%

Северный и районный

коэффициенты.

60%

Итого

расходов

по з/пл

руб.

Наплавить к.п. (электросварщик п/авооматических машин

6

40,39

3,3/

3,53

133,29/

142,58

133,29/

142,58

13,33/

14,26

87,97/

94,10

234,59/

250,93

Цеховые расходы 16,68 %

39,13/

41,86

ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ

273,72/

292,79

Таблица 7.4 - Расчет себестоимости ремонта одной колёсной пары

Расходы на одну колесную пару

После рационализации

До рационализации

Полная ревизия

Промежуточная ревизия

Полная ревизия

Промежуточная ревизия

Полная ревизия

Полная ревизия с обточкой

Наплавка поверхности катания

Промежуточная ревизия

Промежуточная ревизия с обточкой

Полная ревизия

Полная ревизия с обточкой

Наплавка поверхности катания

Промежуточная ревизия

Промежуточная ревизия с обточкой

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

Фонд оплаты труда

451,6

583,0

273,72

140,3

271,7

485,0

640,9

292,79

150,6

306,5

Отчисление на соц нужды 26,4%

117,4

151,6

71,2

36,5

70,6

126,1

166,6

76,1

39,1

79,7

Материалы

654,3

714,1

1510,4

58,9

118,7

654,3

714,1

1510,4

58,9

118,7

Электроэнергия

26,5

52,6

58,5

26,5

52,6

29,2

57,8

64,3

29,2

57,8

ИТОГО

1249,9

1501,3

1913,8

262,2

513,6

1294,7

1579,5

1943,6

277,8

562,7

Накладные расходы

ФОТ 131 %

1637,4

1966,7

2507,0

343,5

672,8

1696,0

2069,2

2546,2

364,0

737,1

ВСЕГО РАСХОДОВ:

2887,3

3468,1

4420,8

605,7

1186,5

2990,7

3648,7

4489,8

641,8

1299,8

Амортизация

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

ИТОГО

3325,3

3906,1

4858,8

1043,7

1624,5

3528,7

4186,7

5027,8

1179,8

1837,8

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Определение массы тягача
Максимальная масса тягача определяется исходя из номинального тягового усилия, развиваемого тягачом; коэффициента сцепления, определяемым характером поверхности качения; коэффициента загрузки ведущих ...

Способы определения октанового числа
Рис. Прямой (арбитражный) способ: устанавливается соответствующий стандартный режим работы специального одноцилиндрового двигателя с изменяемой степенью сжатия (УТИ 85 или ASTMCFR F 2U) и он запускае ...

Анализ влияния показателей использования грузовых вагонов на связанные с ними показатели методом цепных подстановок
Проведенный анализ полного рейса и времени оборота вагона позволяет проследить изменение среднесуточного пробега от определяющих его факторов. Анализ проведем методом цепных подстановок. Сущность мет ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru