Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 7

Таблица 7.3.6- Расшифровка з/платы на наплавку колесной пары

Наименование

работ

Разряд

раб

Часов

тариф

ставки

руб.

Норма времени, час

Сумма,

руб.

Сумма

с допл.

за вредные усл. 4%

Премия

руб.

10%

Северный и районный

коэффициенты.

60%

Итого

расходов

по з/пл

руб.

Наплавить к.п. (электросварщик п/авооматических машин

6

40,39

3,3/

3,53

133,29/

142,58

133,29/

142,58

13,33/

14,26

87,97/

94,10

234,59/

250,93

Цеховые расходы 16,68 %

39,13/

41,86

ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ

273,72/

292,79

Таблица 7.4 - Расчет себестоимости ремонта одной колёсной пары

Расходы на одну колесную пару

После рационализации

До рационализации

Полная ревизия

Промежуточная ревизия

Полная ревизия

Промежуточная ревизия

Полная ревизия

Полная ревизия с обточкой

Наплавка поверхности катания

Промежуточная ревизия

Промежуточная ревизия с обточкой

Полная ревизия

Полная ревизия с обточкой

Наплавка поверхности катания

Промежуточная ревизия

Промежуточная ревизия с обточкой

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

Фонд оплаты труда

451,6

583,0

273,72

140,3

271,7

485,0

640,9

292,79

150,6

306,5

Отчисление на соц нужды 26,4%

117,4

151,6

71,2

36,5

70,6

126,1

166,6

76,1

39,1

79,7

Материалы

654,3

714,1

1510,4

58,9

118,7

654,3

714,1

1510,4

58,9

118,7

Электроэнергия

26,5

52,6

58,5

26,5

52,6

29,2

57,8

64,3

29,2

57,8

ИТОГО

1249,9

1501,3

1913,8

262,2

513,6

1294,7

1579,5

1943,6

277,8

562,7

Накладные расходы

ФОТ 131 %

1637,4

1966,7

2507,0

343,5

672,8

1696,0

2069,2

2546,2

364,0

737,1

ВСЕГО РАСХОДОВ:

2887,3

3468,1

4420,8

605,7

1186,5

2990,7

3648,7

4489,8

641,8

1299,8

Амортизация

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

ИТОГО

3325,3

3906,1

4858,8

1043,7

1624,5

3528,7

4186,7

5027,8

1179,8

1837,8

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки блоков фундамента
Перевозка плит осуществляется на полуприцепах с платформой без бортов и в горизонтальном положении, оборудованных опорными устройствами, обеспечивающими укладку плит в рабочем положении. При движении ...

Определение динамического коридора автомобиля при прямолинейном движении
Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении определяется по эмпирической формуле: , м; где - габаритная ширина транспортного средства (=1,933 м). Динамический коридор будем определять ...

Энергоносители и материалы
Конструкционные материалы выбираются в соответствии со следующими рекомендациями: неответственные элементы конструкций изготавливаются из конструкционных углеродистых сталей обыкновенного качества. О ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru