Таблица 7.3.6- Расшифровка з/платы на наплавку колесной пары
Наименование работ |
Разряд раб |
Часов тариф ставки руб. |
Норма времени, час |
Сумма, руб. |
Сумма с допл. за вредные усл. 4% |
Премия руб. 10% |
Северный и районный коэффициенты. 60% |
Итого расходов по з/пл руб. |
Наплавить к.п. (электросварщик п/авооматических машин |
6 |
40,39 |
3,3/ 3,53 |
133,29/ 142,58 |
133,29/ 142,58 |
13,33/ 14,26 |
87,97/ 94,10 |
234,59/ 250,93 |
Цеховые расходы 16,68 % |
39,13/ 41,86 | |||||||
ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ |
273,72/ 292,79 |
Таблица 7.4 - Расчет себестоимости ремонта одной колёсной пары
Расходы на одну колесную пару |
После рационализации |
До рационализации | |||||||||
Полная ревизия |
Промежуточная ревизия |
Полная ревизия |
Промежуточная ревизия | ||||||||
Полная ревизия |
Полная ревизия с обточкой |
Наплавка поверхности катания |
Промежуточная ревизия |
Промежуточная ревизия с обточкой |
Полная ревизия |
Полная ревизия с обточкой |
Наплавка поверхности катания |
Промежуточная ревизия |
Промежуточная ревизия с обточкой | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
Фонд оплаты труда |
451,6 |
583,0 |
273,72 |
140,3 |
271,7 |
485,0 |
640,9 |
292,79 |
150,6 |
306,5 | |
Отчисление на соц нужды 26,4% |
117,4 |
151,6 |
71,2 |
36,5 |
70,6 |
126,1 |
166,6 |
76,1 |
39,1 |
79,7 | |
Материалы |
654,3 |
714,1 |
1510,4 |
58,9 |
118,7 |
654,3 |
714,1 |
1510,4 |
58,9 |
118,7 | |
Электроэнергия |
26,5 |
52,6 |
58,5 |
26,5 |
52,6 |
29,2 |
57,8 |
64,3 |
29,2 |
57,8 | |
ИТОГО |
1249,9 |
1501,3 |
1913,8 |
262,2 |
513,6 |
1294,7 |
1579,5 |
1943,6 |
277,8 |
562,7 | |
Накладные расходы ФОТ 131 % |
1637,4 |
1966,7 |
2507,0 |
343,5 |
672,8 |
1696,0 |
2069,2 |
2546,2 |
364,0 |
737,1 | |
ВСЕГО РАСХОДОВ: |
2887,3 |
3468,1 |
4420,8 |
605,7 |
1186,5 |
2990,7 |
3648,7 |
4489,8 |
641,8 |
1299,8 | |
Амортизация |
538,0 |
538,0 |
538,0 |
538,0 |
538,0 |
538,0 |
538,0 |
538,0 |
538,0 |
538,0 | |
ИТОГО |
3325,3 |
3906,1 |
4858,8 |
1043,7 |
1624,5 |
3528,7 |
4186,7 |
5027,8 |
1179,8 |
1837,8 |
Материалы о транспорте:
Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для
перевозки блоков фундамента
Перевозка плит осуществляется на полуприцепах с платформой без бортов и в горизонтальном положении, оборудованных опорными устройствами, обеспечивающими укладку плит в рабочем положении. При движении ...
Определение динамического коридора автомобиля при прямолинейном движении
Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении определяется по эмпирической формуле: , м; где - габаритная ширина транспортного средства (=1,933 м). Динамический коридор будем определять ...
Энергоносители и материалы
Конструкционные материалы выбираются в соответствии со следующими рекомендациями: неответственные элементы конструкций изготавливаются из конструкционных углеродистых сталей обыкновенного качества. О ...