Калькуляция себестоимости ремонта одной колесной пары приведены в таблице 7.4
Фонд оплаты труда приняты до рационализации по данным депо, расшифровка по зарплате приведена в таблицах 7.3.1-7.3.6
Цеховые расходы принимаются в размере 16,68% от ФОТ
Размер социальных выплат составляет 26.4 % от ФОТ
Амортизационные отчисления после реорганизации
, (7.2.1)
гдеФосн – стоимость основных производственных фондов,
Фосн = 60 113 083 руб.;
Q - норма амортизационных отчислений на восстановление
основных производственных фондов, средняя квота = 10%.
руб.
Амортизация на одну колёсную пару ЭАМ. к.п, руб.:
, (7.2.2)
где Nт - годовая программа ремонта колёсных пар, Nк.п. =11162;
руб.
Расшифровка заработной платы после реорганизации работы колесного цеха приведена в таблицах 7.3.1 – 7.3.6
Таблица 7.3.1 - Расшифровка з/платы на промежуточную ревизию без обточки
Наименование работ |
Разряд раб |
Часов тариф ставки руб. |
Норма времени, час |
Сумма, руб. |
Сумма с допл. за вредные усл. 4% |
Премия руб. 10% |
Северный и районный коэффициенты. 60% |
Итого расходов по з/пл руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1) Намазать к/пару хим. составом и очистить (подсобный рабочий) |
2 |
26,43 |
0,25/ 0,3 |
6,61/ 7,93 |
6,87/ 8,25 |
0,96/ 0,82 |
4,54/ 5,44 |
12,09/ 14,51 |
2)Промежуточная ревизия букс (слесарь) |
5 |
36,801 |
0,3/ 0,395 |
11,04/ 14,54 |
11,48/ 15,12 |
1,15/ 1,51 |
7,58/ 9,98 |
20,21/ 26,61 |
3) Дефектоскопия к/пары (дефектоскопист) |
6 |
40,39 |
1,08 |
43,62 |
45,37 |
4,54 |
29,94 |
79,84 |
4)Колесную пару окрасить (подсобный рабочий) |
2 |
26,43 |
0,167 |
4,41 |
4,59 |
0,46 |
3,03 |
8,08 |
120,23/ 129,04 | ||||||||
5) Цеховые расходы 16,68% |
20,05/ 21,52 | |||||||
ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ |
140,28/ 150,57 |
Материалы о транспорте:
Расчёт потерь мощности и КПД
В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь: • - потери в стали (основные и добавочные); • - механические и вентиляционные потери; • - электрические потери в обмотке статора; • - электрич ...
Организация и планирование ремонтов пути
Главная цель классификации железнодорожных путей состоит в том, чтобы достичь наибольшей эффективности использования дорогостоящих материалов верхнего строения пути, укладывая новые только на путях в ...
Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, так как в условии варианта объем отправок не совпадает с объемом потреблен ...