Расчет механизма передвижения тележки

Материалы » Проектирование козлового крана » Расчет механизма передвижения тележки

Страница 4

Pср = 1,17 кВт < Pном = 1,7 кВт – условие выполняется.

Рис. 3 Усредненный график загрузки механизма передвижения тележки (для среднего режима работы)

Согласно графику, за время работы механизма передвижения, кран будет передвигаться с номинальным грузом Q = 12500 кг – 1 раз, с грузом 0,7·Q = 8750 кг – 5 раз, с грузом 0,5·Q = 6250 кг – 1 раз, с грузом 0,3·Q = 3750 кг – 3 раза.

Сведем результаты расчетов с различными грузами в таблицу.

В результате выполнения проекта был спроектирован мостовой кран грузоподъёмностью 12,5 тонн, среднего режима работы (5К).

Расчетная часть состоит из двух частей: механизма подъёма и механизма передвижения.

В механизме подъёма произведен расчет следующий расчет:

- выбран канат двойной свивки типа ЛК-Р диаметром 18 мм имеющий при маркировочной группе проволок 1764 МПа;

- выбрана крюковая подвеска;

- определены размеры барабана, его диаметр и полная длинна с учетом кратности полиспаста;

- подобран рациональный материал барабана и проверен на прочность по напряжениям сжатия;

- выбраны муфты быстроходного и тихоходного валов;

- выбран и проверен на нагрев электродвигатель с учетом того, что механизм работает с различными грузами;

- сделана проверка с допускаемыми значениями пусковых и тормозных характеристик в неблагоприятных режимах работы механизма.

В механизме передвижения тележки произведен расчет центрального привода, для которого:

- выбраны ходовые колеса с учетом их количества, грузоподъёмности крана, массы тележки и ее скорости передвижения;

- выбран и проверен электродвигатель;

- выбран редуктор;

- сделана проверка с допускаемыми значениями пусковых характеристик при неблагоприятном режиме работы крана.

На основе расчетной части выполнена графическая, в которой отображено на листах форматах А1:

- общий вид крана;

- механизм передвижения тележки;

- грузовая тележка.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока – количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характе ...

Расчет механизма передвижения тележки
Исходные данные: - тип крана – козловой; - грузоподъемность Q = 100 т; - скорость передвижения тележки Vпер. = 10 м/мин = 0,167 м/с; - пролет крана L = 24 м; - режим работы крана 3К (лёгкий); - продо ...

Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха
Экономический эффект от предложенных для внедрения мероприятий предполагается получить за счет повышения производительности труда. Применение нового современного технологического оборудования и оснас ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru