Проверяем коренную шейку на нагрев, :
Ограничение нагрева подшипников обеспечивается. Вес коленчатых валов составляет 7-15% веса двигателя, стоимость его достигает 25-30% стоимости двигателя [13].
Расчёт крышки коренных подшипников
Материал крышек: СЧ 21-40.
Определяем конструктивные размеры.
Ширина крышки (вдоль оси вала), м:
(2.22)
В
Толщина толстостенного вкладыша, м:
Внутренний диаметр крышки, м:
Расстояние между центрами крепёжных шпилек, м:
Крышка подшипника рассчитывается на силу инерции Рi, равномерно распределённую на длине d1. Крышка рассматривается как балка на двух опорах.
(2.23)
; (2.24)
Расчёт втулки рабочего цилиндра
Материал втулки рабочего цилиндра чугун марки: СЧ 28-48. Твёрдость НВ—170. Определяем конструктивные размеры.
Толщина втулки в верхней части, м:
Толщина втулки в нижней части, :
Толщина стенки сухой гильзы-5 мм.
Высота опорного бурта, м:
Наибольший диаметр верхнего опорного бурта, м:
Ширина опорного пояса бурта, м:
Ширина канавки под бурт крышки, м:
Глубина канавки 5 мм.
Длина втулки, м:
Диаметр центровой окружности шпилек крышки цилиндров, м:
(2.25)
По схеме находим диаметр Df=0,275м (по центру опорного бурта крышки), D0=0,278м (между центрами опасного сечения 1-1), угол a=26- наклон опасного сечения, высоту сечения h и плечо а берём по схеме: h=0,097 м; а=0,027 м.
Рисунок 11. Расчётная схема втулки рабочего цилиндра
Сила затяжки крышечных шпилек, МН:
, (2.26)
где b=1,5 коэффициент затяжки,
.
Сущность проверки сечения 1-1 состоит в определении эквивалентного напряжения, возникающего от совместного действия силы растяжения Рn, изгибающего момента Рd-a и силы сдвига Рt.
Находим силы, действующие в сечении 1-1, МН:
(2.27)
(2.28)
Изгибающий момент, :
Напряжение в сечении 1-1, :
Материалы о транспорте:
Региональные
направления транспортировки грузов
Эффективность работы судоходной компании во многом определяется теми регионами, где работает принадлежащий ей флот. В данном разделе рассмотрим конкретные направления перевозок с учетом некоторых осо ...
Структура оперативного управления
Рис. 3. Структура оперативного управления Общее руководство работой станции осуществляется начальником станции, отвечающим за ее деятельность в соответствии с «Положением о железнодорожной станции». ...
Техника безопасности на судах морского флота
Созданию благоприятных и здоровых условий труда способствует наиболее совершенные машины, механизмы, приборы и устройства, которые применяются на судах, а также новейшие методы технической эксплуатац ...