Конструктивный расчёт двигателя

Страница 4

Проверяем коренную шейку на нагрев, :

Ограничение нагрева подшипников обеспечивается. Вес коленчатых валов составляет 7-15% веса двигателя, стоимость его достигает 25-30% стоимости двигателя [13].

Расчёт крышки коренных подшипников

Материал крышек: СЧ 21-40.

Определяем конструктивные размеры.

Ширина крышки (вдоль оси вала), м:

(2.22)

В

Толщина толстостенного вкладыша, м:

Внутренний диаметр крышки, м:

Расстояние между центрами крепёжных шпилек, м:

Крышка подшипника рассчитывается на силу инерции Рi, равномерно распределённую на длине d1. Крышка рассматривается как балка на двух опорах.

(2.23)

; (2.24)

Расчёт втулки рабочего цилиндра

Материал втулки рабочего цилиндра чугун марки: СЧ 28-48. Твёрдость НВ—170. Определяем конструктивные размеры.

Толщина втулки в верхней части, м:

Толщина втулки в нижней части, :

Толщина стенки сухой гильзы-5 мм.

Высота опорного бурта, м:

Наибольший диаметр верхнего опорного бурта, м:

Ширина опорного пояса бурта, м:

Ширина канавки под бурт крышки, м:

Глубина канавки 5 мм.

Длина втулки, м:

Диаметр центровой окружности шпилек крышки цилиндров, м:

(2.25)

По схеме находим диаметр Df=0,275м (по центру опорного бурта крышки), D0=0,278м (между центрами опасного сечения 1-1), угол a=26- наклон опасного сечения, высоту сечения h и плечо а берём по схеме: h=0,097 м; а=0,027 м.

Рисунок 11. Расчётная схема втулки рабочего цилиндра

Сила затяжки крышечных шпилек, МН:

, (2.26)

где b=1,5 коэффициент затяжки,

.

Сущность проверки сечения 1-1 состоит в определении эквивалентного напряжения, возникающего от совместного действия силы растяжения Рn, изгибающего момента Рd-a и силы сдвига Рt.

Находим силы, действующие в сечении 1-1, МН:

(2.27)

(2.28)

Изгибающий момент, :

Напряжение в сечении 1-1, :

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Сравнение результатов расчёта с аналогом
Таблица 4 № Параметр Проект Прототип 1 Наружный диаметр ведомого диска сцепления Dн , мм 300 300 2 Внутренний диаметр ведомого диска сцепления dв , мм 164 164 3 Нажимное усилие внутренней пружины сце ...

Устранение деформации шпатлевкой или оловом
Случается, когда удары вызывают повреждения в труднодоступных местах кузова, а иногда в совершенно недоступных или когда для ремонта поврежденного участка требуется большая разборка. Чтобы избежать д ...

Определение критической скорости по опрокидыванию
Критическая скорость по опрокидыванию определяется по следующей формуле: , м/с; где B – колея, м; (B=1,65 м); R – радиус поворота, м. Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru