Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Материалы » Пассажирские перевозки » Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Страница 3

Окончательный выбор автобуса делается по экономическому критерию – себестоимости перевозок S.

Себестоимость изменяется обратно пропорционально качеству предоставляемых услуг:

S = ,

где Sﻻi – себестоимость 1 пасс-км при определенном значении ;

с – постоянная величина, равная значению себестоимости при = 1;

– коэффициент наполнения автобуса в заданный час.

Табл. 9

Часы суток

ЛиАЗ-5256

ЛиАЗ-6212

5–6

12

8

6–7

6,7

4,65

7–8

6

4

8–9

6,7

4,65

9–10

7,23

5,33

10–11

6

5,33

11–12

8

8

12–13

12

8

13–14

7,23

5,33

14–15

6,98

5

15–16

6,98

5

16–17

6,74

4,82

17–18

6

4

18–19

6

4

19–20

6,98

5

20–21

6

5,33

21–22

6

5,33

22–23

8

8

23–0

12

8

0–1

24

16

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Природа звуковых и ультразвуковых колебаний
Если в сплошной среде – газах, жидкостях или твердых телах частицы среды окажутся выведенными из положения равновесия, то упругие силы, действующие на них со стороны других частиц, будут возвращать и ...

Расчёт рабочих характеристик
Рабочими характеристиками асинхронных двигателей называют зависимости , , , от мощности на валу двигателя . Методы расчёта характеристик базируются на системе уравнений токов и напряжения асинхронной ...

Штатное расписание до реорганизации
Работа колесно-роликового цеха организована в две смены. В цехе имеет место совмещение профессий. Так, слесари по ремонту подвижного состава и токари совмещают профессию стропальщика; слесарь, осущес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru