Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Материалы » Пассажирские перевозки » Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Страница 4

Для окончательного выбора автобуса определяют средневзвешенные величины коэффициента наполнения за сутки по формуле:

ср.взв. = ,

где ∑Qчас – суточный пассажирооборот, пасс/сут.

∑АЧ – транспортная работа, авт-ч.

Для ЛиАЗ-5256 ср.взв.= = 0,75

Для ЛиАЗ-6212 ср.взв = = 0,66

Для дальнейших расчётов выбираем автобус ЛиАЗ-6212, так как себестоимость этого автобуса ниже, чем у автобуса ЛиАЗ-5256, что подтверждает графическое изображение.

Графоаналитический метод по определению рациональной организации работы автобусов и труда водителей

В качестве исходного материала данного метода служит диаграмма потребности в автобусах по часам суток.

Целью графоаналитического метода является определение минимально необходимого набора режимов работы автобусов и водителей на маршруте при достижении наименьших общих затрат (машино-часов) с учетом ограничений, определяющих те или иные нормативы (продолжительность смен водителей, предоставление обеденных перерывов, сменность и т.д.).

На первом этапе графоаналитического метода определяем:

– линию «максимум», соответствующую максимальному количеству выпускаемых автобусов Аmax;

– зоны обеденных перерывов В1 и В2, равные В1(В2) = Аmax (0.5…2), ч;

– зону межсменного отстоя С;

– транспортную работу в автобусо-часах (Ач).

Определение рационального времени для обеденных перерывов и отстоев автобусов выполняется графически. Обеденные перерывы обычно предоставляются после окончания часов пик. Набор фонда времени на обеденные перерывы водителей утренних смен следует производить не позднее 5 часов после выхода последнего автобуса, а для водителей вечерних смен не позднее, чем за 4–5 часов до окончания работы автобусов на маршруте.

На втором этапе определяется общее количество машино-смен равное:

,

Где ∑tнул – суммарный нулевой пробег всех автобусов в течение суток, определяется по формуле:

∑tнул =

∑tнул == 1,22 ч

Tсм – продолжительность рабочей смены водителя, ч;

Tсм = 7 ч;

tп.з. – подготовительно-заключительное время;

tп.з. = 0,4 ч;

lнул – нулевой пробег, км;

lнул = 4 км;

Vт – техническая скорость, км/ч;

Vт = 23 км/ч.

= 15 смен,

Классификация автобусов по сменности определяется по выражению:

ΔАм = ∑АС – 2*Аmax,

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Основные элементы общей структуры
Многоковшо́вый экскава́тор (англ. excavator, от лат. excavo — долблю) - землеройная машина непрерывного действия для копания и перемещения грунта. Рабочим органом являются непрерывно движущ ...

Требования пожарной безопасности
автомобильный рабочий производительный обслуживание Согласно ГОСТ 12.1033-81. «ССБТ Пожарная безопасность. Термины и определение». Пожарная безопасность – это такое состояние объекта, при котором с у ...

Виды технологических процессов работы флота
В зависимости от состава рабочих процессов и операций выделяют три вида технологических процессов работы транспортных средств: Рейс; Круговой рейс; Оборот. Рейсом транспортного судна называется совок ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru