Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Материалы » Пассажирские перевозки » Корректировка выпуска автобусов на маршрут

Страница 1

Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью ПАТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов:

Акпик = Арпик * Кдеф,

где Акпик – действительное (откорректированное) значение числа автобусов на маршруте;

Арпик – необходимое (расчетное) значение количества автобусов на маршруте;

Кдеф – коэффициент дефицита автобусов = 0.96

Корректировка «допиковой», «межпиковой» и «послепиковой» зон проводится в соответствии с выбором оптимальных величин интервалов движения по времени суток.

Минимальное количество автобусов, которое необходимо иметь на маршруте Аmin, определяется по предельно допустимому интервалу движения автобусов в часы спада пассажиропотоков по формуле:

Amin = = = 4 ед.

Табл. 7

Часы суток

Ар ЛиАЗ-5256

Ак ЛиАЗ-5256

Ар ЛиАЗ-6212

Ак ЛиАЗ-6212

5–6

2

4

2

4

6–7

9

10

7

7

7–8

10

10

7

7

8–9

9

10

6

7

9–10

5

6

3

4

10–11

4

4

3

4

11–12

3

4

2

4

12–13

2

4

2

4

13–14

5

6

3

4

14–15

6

7

4

5

15–16

6

7

4

5

16–17

8

9

5

6

17–18

9

10

6

6

18–19

10

10

7

7

19–20

6

7

4

5

20–21

4

4

3

4

21–22

4

4

3

4

22–23

3

4

2

4

23–0

2

4

2

4

0–1

1

4

1

4

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Гидравлические системы для рихтовочных стендов
Главная > Каталог > ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУЗОВНЫХ РАБОТ > Гидравлические системы для рихтовочных стендов Shinn Fu А5701 НРГ070-0,6СВ РВД6-70/2000/К3/8 Shinn Fu AUTO BODY KIT ЛВН Комплект гидрора ...

Расчет производственной программы
Таблица 1 Нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ремонтов Наименование машин, модель (марка) Виды ТО и ремонтов Периодичность ТО и ремонтов Трудоемкость ТО и ремонтов, чел-ч Простой в ТО и ремон ...

Определение массы тягача
Максимальная масса тягача определяется исходя из номинального тягового усилия, развиваемого тягачом; коэффициента сцепления, определяемым характером поверхности качения; коэффициента загрузки ведущих ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru