При сверлении глубина резания равна (Рисунок 7), мм:
t = 0,5D, (1)
t = 0,5×32 = 16
Рисунок 7 – Схема резания при сверлении
Так как сталь 45 имеет твердость 200 НВ, то в соответствии с диаметром сверла выбираем подачу 0,5 мм/об.
Скорость резания, м/мин, при сверлении:
υ = (СυDq)/(TmSy)×Kυ , (2)
где коэффициент Сυ=9,8; q=0,40; y=0,5; m=0,20;
T – среднее значение периода стойкости сверла, Т=70 мин;
Kυ – общий поправочный коэффициент на скорость резания, учитывающий фактические условия резания:
Kυ= KМυKИυKlυ, (3)
где KМυ – коэффициент на обрабатываемый материал, KМυ=0,8;
KИυ – коэффициент на инструментальный материал, KИυ=0,6;
Klυ – коэффициент, учитывающий глубину сверления, Klυ= 1.
Kυ=0,8×0,6×1=0,48,
υ =(9,8×320,4)/(700,2×0,50,5)×0,48=11,34 м/мин.
Крутящий момент, Н·м, и осевую силу, Н, при сверлении рассчитывают по формулам:
Мкр=10СМDqSyКр; (4)
РО=10СрDqSyКр, (5)
где коэффициент СМ=0,0345; для крутящего момента: q=2,0; y=0,8; коэффициент Ср=68; для осевой силы: q=1,0; y=0,7;
Кр – коэффициент, учитывающий фактические условия обработки, Кр=1;
Мкр=10×0,0345×322×0,50,8×1=203;
РО=10×68×321×0,50,7×1=13395.
Мощность резания, кВт, определяют по формуле:
Ne= Мкрn/9750, (6)
где n – частота вращения сверла, об/мин:
n=1000υ/(πD); (7)
n =1000×11,34/(3,14×32)=113;
Ne= 203×113/9750=2,35.
В данный момент купить новую или бывшую в эксплуатации подвеску тормозного башмака не представляет особой сложности, так как есть множество организаций занимающихся продажей различных деталей подвижного состава.
Стоимость подвески тормозного башмака может быть от 300 до 550 рублей, в зависимости от года изготовления. Для сравнения - цена ремонта подвески тормозного башмака при деповском ремонте составляет не более 50 рублей.
Себестоимость ремонта подвески тормозного башмака составляет около 300 рублей.
Вывод: изготовление подвески тормозного башмака простое, не требует больших затрат средств и времени. Поэтому в депо организовать не сложно, но так как стоимость оборудования высокая, а объём работы мал, то проще заказывать новую подвеску тормозного башмака на заводе изготовителе.
Материалы о транспорте:
Необходимость программ лояльности в условиях рыночной конкуренции
Сама по себе лояльность сегодня становится важным преимуществом практически во всех ситуациях. По определению русской энциклопедии, лояльность – это установка и поведение, заключающиеся в соблюдении ...
Принцип акустического измерения глубин
Все суда морского флота оснащаются приборами для быстрого и точного измерения глубин. Такими приборами являются эхолоты, в которых измерение глубины производится с помощью акустической энергии. Все с ...
Вспомогательные пожарные автомобили
К вспомогательным машинам относятся: автотопливозаправщики, передвижные авторемонтные мастерские, автобусы, легковые, грузовые автомобили, а также тракторы и другая техника, которая вводится на воору ...