So
=
S
1
+
S
2
+ … +
Sn
So=10+30+10+25=75
K=(10+30+10+25)/4=27
Время Тсб на сборку групп на путь сборки
Тсб=1,8 х
p
+ 0,3
x
mc
б.
p – число путей, с которых собираются вагоны;
mcб - число вагонов, переставляемых на путь сборки.
Тсб=1,8 х 26 + 0,3 x 5,7=48,51 мин
.
Расчет времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления
Определение свободного участка пути приема
а) Для четных поездов:
– участковых L.=176 (метров)
– сборных L = 316 (м)
б) Для нечетных поездов:
– участковых L = 176 (м)
– сборных L = 236 (м)
Расчет времени на заезд маневрового локомотива за составом поезда
а) Для нечетных поездов:
L = 47 + 300 + 34,38 + 56 + 1050 + 63 + 34,38 + 86,6 + 40,63 + 58,54 + 40,63 ++86,6 + 34,38 + 63 + 34 = 2029,14 м.
tз = a + bmc = a = 1,41 мин.
б) Для четных поездов:
– участковых
L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 56 + 34 = 371,31 м.
tз = a + bmc = a = 1,21 мин.
– сборных
L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 56 + 34 = 371,31 м.
tз = a + bmc = a = 1,21 мин
Расчет времени на перестановку состава нечетных поездов из ПО1 в ПО2 (на 8 путь)
а) Для участковых
L = 34 + 63 + 34,38 + 86,6 + 40,63 + 58,54 + 40,63 + 86,6 + 38,34 + 58,54 + 58,54 + 63 + 1050 = 1712,8 м.
tз = a + bmc = 3,43 + 0,102 х 72 = 10,8 мин.
б) Для сборных
L = 34 + 63 + 34,38 + 86,6 + 40,63 + 58,54 + 40,63 + 86,6 + 38,34 + 58,54 + 58,54 + 63 + 1050 = 1712,8 м.
tз = a + bmc = 3,43 + 0,102 х 45 = 8 мин.
Расчет времени на перестановку состава из ПО2 на вытяжной путь
а) Для четных поездов:
– участковых
L = 34 + 56 + 37,32 + 37,32 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 47 + 17 + 14 х 60 = =1228,31 м.
tз = 6,19 мин.
– сборных
L = 34 + 56 + 37,32 + 37,32 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 47 + 17 + 14 х 50 = =1088,31 м.
tз = a + bmc = 2,56 + 0,082 х 50 = 6.86 мин.
L = 34 + 56 + 37,32 + 37,32 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 47 + 17 + 14 х 55 = =1018,31 м.
tз = 5,39 мин.
б) Для нечетных поездов:
– сборного № 3401
Первая часть – 30 вагонов
L = 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 30 = 1004,36 м.
tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 30 = 4,8 мин.
Вторая часть – 15 вагонов=20
L = 420 + 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 15 = 1214,36 м.
tз = a + bmc = 2,56 + 0,082 х20 = 4.16 мин.
tз общ = tз1 + tз2 = 4,8 + 4.16 = 8,96 мин.
– участковых
Поезд № 3001
Первая часть – 45 вагонов
L = 34 + 56 + 47,99 + 47,99 + 34,38 + 300 + 47 + 17 + 14 х 45 = 1284,36 м.
tз = a + bmc = 2,56 + 0,082 х 45 = 6,3 мин.
Вторая часть – 25 вагонов
L = 14 х 45 + 34 + 56 + 47,99 + 47,99 + 34,38 + 300 + 47 + 17 + 14 х 25 = 1574,36 м.
tз = a + bmc = 3,06 + 0,094 х 25 = 5.41 мин.
tз общ = tз1 + tз2 = 6,3 + 5,41 = 11,7 мин.
Поезд № 3003
Первая часть – 30 вагонов
L = 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 30 = 1004,36 м.
tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 30 = 4,8 мин.
Материалы о транспорте:
Прибор для определения технического состояния клапанов и прокладок
цилиндров
Сжатый воздух под давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2) подается в проверяемый цилиндр через отверстие для свечи зажигания или форсунки. При полной герметичности манометр должен показывать нуль, при нарушени ...
Составление рациональных транспортных схем и возможных
вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...
Расчет дугогасительного устройства
Эскиз конструкции дугогасителыюй системы контактора Рисунок 4.1. - Эскиз конструкции дугогасителыюй системы контактора Катушка 2 имеет стальной сердечник 3, охваченный стальными полюсами (щетками) 5, ...