Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 2

So

=

S

1

+

S

2

+ … +

Sn

So=10+30+10+25=75

K=(10+30+10+25)/4=27

Время Тсб на сборку групп на путь сборки

Тсб=1,8 х

p

+ 0,3

x

mc

б.

p – число путей, с которых собираются вагоны;

mcб - число вагонов, переставляемых на путь сборки.

Тсб=1,8 х 26 + 0,3 x 5,7=48,51 мин

.

Расчет времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления

Определение свободного участка пути приема

а) Для четных поездов:

– участковых L.=176 (метров)

– сборных L = 316 (м)

б) Для нечетных поездов:

– участковых L = 176 (м)

– сборных L = 236 (м)

Расчет времени на заезд маневрового локомотива за составом поезда

а) Для нечетных поездов:

L = 47 + 300 + 34,38 + 56 + 1050 + 63 + 34,38 + 86,6 + 40,63 + 58,54 + 40,63 ++86,6 + 34,38 + 63 + 34 = 2029,14 м.

tз = a + bmc = a = 1,41 мин.

б) Для четных поездов:

– участковых

L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 56 + 34 = 371,31 м.

tз = a + bmc = a = 1,21 мин.

– сборных

L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 56 + 34 = 371,31 м.

tз = a + bmc = a = 1,21 мин

Расчет времени на перестановку состава нечетных поездов из ПО1 в ПО2 (на 8 путь)

а) Для участковых

L = 34 + 63 + 34,38 + 86,6 + 40,63 + 58,54 + 40,63 + 86,6 + 38,34 + 58,54 + 58,54 + 63 + 1050 = 1712,8 м.

tз = a + bmc = 3,43 + 0,102 х 72 = 10,8 мин.

б) Для сборных

L = 34 + 63 + 34,38 + 86,6 + 40,63 + 58,54 + 40,63 + 86,6 + 38,34 + 58,54 + 58,54 + 63 + 1050 = 1712,8 м.

tз = a + bmc = 3,43 + 0,102 х 45 = 8 мин.

Расчет времени на перестановку состава из ПО2 на вытяжной путь

а) Для четных поездов:

– участковых

L = 34 + 56 + 37,32 + 37,32 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 47 + 17 + 14 х 60 = =1228,31 м.

tз = 6,19 мин.

– сборных

L = 34 + 56 + 37,32 + 37,32 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 47 + 17 + 14 х 50 = =1088,31 м.

tз = a + bmc = 2,56 + 0,082 х 50 = 6.86 мин.

L = 34 + 56 + 37,32 + 37,32 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 47 + 17 + 14 х 55 = =1018,31 м.

tз = 5,39 мин.

б) Для нечетных поездов:

– сборного № 3401

Первая часть – 30 вагонов

L = 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 30 = 1004,36 м.

tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 30 = 4,8 мин.

Вторая часть – 15 вагонов=20

L = 420 + 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 15 = 1214,36 м.

tз = a + bmc = 2,56 + 0,082 х20 = 4.16 мин.

tз общ = tз1 + tз2 = 4,8 + 4.16 = 8,96 мин.

– участковых

Поезд № 3001

Первая часть – 45 вагонов

L = 34 + 56 + 47,99 + 47,99 + 34,38 + 300 + 47 + 17 + 14 х 45 = 1284,36 м.

tз = a + bmc = 2,56 + 0,082 х 45 = 6,3 мин.

Вторая часть – 25 вагонов

L = 14 х 45 + 34 + 56 + 47,99 + 47,99 + 34,38 + 300 + 47 + 17 + 14 х 25 = 1574,36 м.

tз = a + bmc = 3,06 + 0,094 х 25 = 5.41 мин.

tз общ = tз1 + tз2 = 6,3 + 5,41 = 11,7 мин.

Поезд № 3003

Первая часть – 30 вагонов

L = 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 30 = 1004,36 м.

tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 30 = 4,8 мин.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Акватория затона
Расчетная глубина разработки затона для зимнего отстоя флота [3]: Нразр. = Нзим. ур. + Н1 где Нзим. ур. - глубина акватории затона от минимального зимнего уровня; Н1 - разница между проектным и миним ...

Основания освобождения сторон договора от ответственности
Транспортные уставы и кодексы, устанавливая основные положения об ответственности участников перевозочного процесса, содержат перечень обстоятельств, при наличии которых участники освобождаются от им ...

Договор перевозки груза
Предусмотренный ст. 689 ГК договор перевозки груза является реальным, взаимным, срочным и возмездным дого-, вором, заключенным в письменной форме. Он является ре-! альным, поскольку договор может счи ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru