Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 3

Вторая часть – 42 вагона

L = 420 + 47 + 300 + 34,38 + 47,99 + 47,99 + 56 + 34 + 17 + 14 х 40 = 1574,36 м.

tз = a + bmc = 3,06 + 0,094 х 42 = 6.8 мин.

tз общ = tз1 + tз2 = 4,8 + 6.8= 9.62 мин.

Расчет времени на перестановку состава из СП на вытяжной путь

а) Для четных поездов:

– сборного № 3402

L = 56 + 115,9 + 47,99 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х

х 50= 1255,02 м.

tз = 7 мин.

– участкового № 3002

L = 56 + 115,9 + 47,99 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х

х 60= 1395,02 м.

tз = 6,19 мин.

– участкового № 3004

L = 56 + 115,9 + 47,99 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х

х 60= 1395,02 м.

tз = 6,19 мин.

б) Для нечетных поездов:

– сборного № 3401

L = 56 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х50= 1007,13 м.

tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 55 = 5,39 мин.

– участкового № 3001

L = 56 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 60= 1231,13 м.

tз = 6,19 мин.

– участкового № 3003

L = 56 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 60= 1231,13 м.

tз = 6,19 мин.

Расчет времени на перестановку сформированных поездов с вытяжного пути в ПО2

а) Для четных поездов:

– сборного № 3402

L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 74,64 + 56 + 34 + 14 х 50 = 1255,02 м.

tз = 7 мин.

– участкового № 3002

L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 74,64 + 56 + 34 + 14 х 60 = 1395,02 м.

tз = 6,19 мин.

– участкового № 3004

L = 47 + 37,18 + 47,99 + 37,18 + 37,32 + 74,64 + 56 + 34 + 14 х 60 = 1395,02 м.

tз = 6,19 мин.

б) Для нечетных поездов:

– сборного № 3401

L = 47 + 37,18 + 37,32 + 37,32 + 37,32 + 56 + 34 + 14 х 55 = 1007,15 м.

tз = 5,39 мин.

– участкового № 3001

L = 47 + 37,18 + 37,32 + 37,32 + 37,32 + 56 + 34 + 14 х 60 = 1231,13 м.

tз = 6,19 мин.

– участкового № 3003

L = 47 + 37,18 + 37,32 + 37,32 + 37,32 + 56 + 34 + 14 х 60= 1231,13 м.

tз = 6,19 мин.

Расчет времени на перестановку состава из СП в ГР

а) 1‑ая группа из 15 вагонов

L = 56 + 231,82 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 15 ==832,95 м.

tз = 3,89 мин.

б) 2‑ая группа из 10 вагонов

L = 56 + 231,82 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 10 =762,95 м.

tз = 3,40 мин

в) 3‑ая группа из 30 вагонов

L = 56 + 231,82 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 20 == 902,95 м.

tз = a + bmc = 2,25 + 0,074 х 20 = 3.73 мин.

г) 4‑ая группа из 25 вагонов

L = 56 + 231,82 + 58,86 + 30,92 + 106,85 + 37,32 + 37,18 + 47 + 17 + 14 х 25 ==972,95 м.

tз = a + bmc = 2,1 + 0,07 х 25 = 3,85 мин.

Аналитический расчет числа маневровых локомотивов

Выгрузка занимает 90 мин. 5 вагонов одновременно

Сдвоенные операции 180 мин. 5 вагонов одновременно.

Расчет числа маневровых локомотивов производится по таблице 9.

Расчет потребного числа маневровых локомотивов выполняется по формуле:

, (7)

tэк – время экипировки ман. лок., приходящееся на сутки мин.

tсм.бр. – продолжительность смены бригад производится дважды в сутки, если на станции предусматривается перерыв в работе на эти операции;

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Расчет производительной программы по эксплуатации
Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2 Таблица 2.2 Производительная программа по эксплуатации № п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП 1 2 3 4 1 Среднесп ...

Организация труда на объекте проектирования
Основные задачи Н.О.Т. Основной задачей научной организации труда является повышение производительности труда,наиболее качественно, быстро оказывать услуги по ремонту, расширение спектра оказываемых ...

План материально-технического обеспечения
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины. Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчи ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru