Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Страница 4

tман. – общее время выполнения маневровых операций (принимается по последней графе таблицы 9).

При составлении суточного плана графика расчетное число маневровых локомотивов может быть откорректировано.

локомотив,

Таблица 9

Наименование операций

Продолжительность одной операции

Количество операции

Общая затрата времени мин.

Расформирование составов, включая перестановку составов на вытяжку:

– сборного 3401

3402

– участкового 3001

3002

3003

3004

29,58

45,06

33,84

33,84

33,84

33,84

1

1

1

1

1

1

210

Формирование составов поездов

– участковых

– сборных 3401

3402

6,19

7,96

8,66

4

1

1

41,38

Перестановка сформированных поездов из СП в ПО

– участковых 3001

3002

3003

3004

– сборных 3401

3402

12,38

12,38

12,38

12,38

10,78

14

1

1

1

1

1

1

74,3

Заезд маневрового локомотива

– за составом неч. п.

– за составом чет. п.

3

3

Подача местных вагонов к грузовым фронтам

Состав из 15 вагонов

Состав из 25 вагонов

– состав из 10 вагонов

– состав из 25 вагонов

– состав из 15 вагонов

3,89

3,85

3,40

3,73

2

1

1

14,87

Расстановка местных вагонов у грузовых фронтов

60

Перестановка местных вагонов после выполнения выгрузки для погрузки

Сборка местных вагонов после окончания грузовых операций

Уборка местных вагонов в сортировочный парк

3,89

3,85

3,40

3,73

1

14,87

Работы, не показываемые на суточном плане графике

300

Общее время маневров

715,42

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Дифференциал и полуоси
Дифференциал на автомобиле ГАЗ-3102 установлен конический симметричный, с двумя саттелитами. Его рисунок можно видеть на рисунке 1.10 Коробка дифференциала имеет закаленные токами высокой частоты пов ...

Методика автономных проверок основных характеристик привода
Данные методики основаны на методиках, используемых на ОАО «ПМЗ Восход» Подготовительные работы: Установить РП на загрузочной устройство. Штуцера нагнетания и слива РП соединить шлангами с соответств ...

Опытные автомобили СКБ-1 Минского автозавода
С середины 1950-х годов важнейшим опытно-конструкторским и научно-производственным центром советского военно-автомобильного комплекса являлся Минский автозавод, где создавалась почти вся тяжелая мног ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru