удельная трудоемкость ТР
LГ – годовой пробег автомобиля
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
ТТР=(19.43*482895)/1000=9383 чел-ч |
ТТР=(6.92*149504)/1000=1035 чел-ч |
Годовая трудоемкость поэлиментной диагностики автомобилей.
tрД-2 – трудоемкость поэлементной диагностики (табл. 3)
NД-2 – годовая число Д-2
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
ТД-2=1.7*67=114 чел-ч |
ТД-2=0.6*21=1 чел-ч |
Общая годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей.
удельная трудоемкость ТР
LГ – годовой пробег автомобиля
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
ТТР=(19.43*482895)/1000=9383 чел-ч |
ТТР=(6.92*149504)/1000=1035 чел-ч |
Годовая трудоемкость зоны ТР.
Сцех.р= – процент, приходящийся на долю работ в зоне ТР смотри приложение 4
С=40% С=35%
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
Тцех.р=(9382.6*40)/100 =3753 чел-ч |
Тцех.р=(1034.5*35)/100=362 чел-ч |
Определение количества исполнителей в агрегатном цехе АТП.
Тцех.р – годовая трудоемкость зоны Т
1840 ч – годовой фонд рабочего времени слесарей-авторемонтников, смотри приложение 5
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
3753/1840=2.04 чел |
362/1840=0.2 чел |
+2.04+0.2=2.24
Всего в зоне текущего ремонта работает 2 слесаря-авторемонтника.
Материалы о транспорте:
Назначение зоны ТР
Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их парамет ...
Влияние момента силовой установки на продольную
балансировку
Работающая силовая установка винтового самолета с поршневым и турбореактивным двигателями создает продольный момент силы тяги и, кроме того, продольный момент от изменения подъемной силы горизонтальн ...
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного
состава
Техническое обслуживание №2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2 tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где: tто-2 = 18, чел-ч. Крез = К2*К5=0.95 t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч. Тто-2= tто-2 авт ...