Устройство двигателя СМД – 82 трактора Т-150К

Страница 2

Крышка через прокладку 20 крепится к блоку шестнадцатью болтами, обеспечивая герметичность полости ресивера.

В центральной части блок - картера в поперечных стенках предусмотрены приливы, в которых расточены четыре опоры 12 под опорные шейки распределительного вала. Задняя опора имеет бронзовую втулку с упорным буртом. Диаметр опор от передней до задней увеличивается для обеспечения удобства монтажа вала, который устанавливается со стороны заднего торца блок - картера.

В каждом блоке цилиндров расточены по шесть обработанных отверстий 21 под толкатели и штанги.

Кривошипно – шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно - поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала и состоит из коленчатого вала, маховика, комплекта шатунов, коренных и шатунных подшипников, поршней, поршневых колец и пальцев (рисунок 8)

Механизм газораспределения

Механизм газораспределения (рисунок 9) осуществляет впуск в цилиндры свежего воздуха и выпуск отработанных газов. Механизм состоит из впускных и выпускных клапанов с пружинами, передаточного механизма, связывающего распредвал с клапаном.

Система питания

Система состоит из узлов и деталей, обеспечивающих фильтрацию, распределение и подачу топлива и воздуха в цилиндры двигателя (рисунок 10).

Система смазки

Система смазки – комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, подшипники распред вала и механизма газораспределения, поршневой палец, втулка шестерни топливного насоса; агрегаты двигателя – турбокомпрессор и водяной насос.

Остальные узлы и детали кривошипно–шатунного механизма смазываются разбрызгиванием.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя – закрытая с принудительной циркуляцией воды. Основные агрегаты системы охлаждения – водяной насос, вентилятор и радиаторы.

Пусковой двигатель

Пуск дизеля дистанционный, осуществляется из кабины трактора. Пусковым устройством служит пусковой двигатель с редуктором П-350 – двухтактный одноцилиндровый, карбюраторный, водяного охлаждения. Мощность 13,5 Л.С. Двигатель работает на смеси бензина с дизельным маслом в соотношении 15:1 по объему.

Для запуска пускового двигателя на картере маховика установлен электростартер СТ-352Д с дистанционным управлением, работающий от аккумуляторной батареи с напряжением 12В.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

ТНВД на КамАЗе
Высокая топливная экономичность, надежность, способность работать на более тяжелом (ниже стоимость) топливе способствует широкому распространению дизельных двигателей автомобилей. Система питания диз ...

Ответственность сторон по договорам перевозки и буксировки
Ответственность сторон возникает с момента заключения договора об организации перевозок. В действующем законодательстве выделяют следующие виды ответственности. Ответственность перевозчика или буксир ...

Рекомендации по совершенствованию организации транспортно-складских логистических систем
Транспортировка – важная функция в системе физического распределения материальных ресурсов. Для повышения конкурентноспособности торговой компании необходимо решить следующие вопросы: какое время дос ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru