;
.
Фронт основных работ в «окно» в м:
,
где - период предоставления «окон», (=2дн.)
.
Принимается .
Определение длины балластировочного поезда
Длина балластировочного поезда lбп (рисунок 3.3) составит:
lбп = lлок + lпл.пр. + lп.в. + lЭЛБ,(3.3)
где lлок – длина локомотива, м (lлок =24 м, [9]); lпл.пр. – платформа покрытия, м (lпл.пр. =14,6 м); lп.в. – пассажирский полувагон, м (lп.в. =14 м); lЭЛБ – длина ЭЛБ – 1, м (lЭЛБ =47,2 м, [13]).
lбп = 24 + 14,6. + 14 + 47,2 =99,8 м.
Определение длины путеразборочного и путеукладочного поезда
Длина путеразборочного поезда lПРП , и путеукладочного поезда lПУП (рисунок 3.3) состоит из:
lПРП = lПУП = lлок + lпл.пр. + lп.в. + lгр.пл.·Nгр.пл.p(y) + lМПД·NМПД p(y) + lпл. кр+ lУК , (3.4)
где lгр.пл. – длина несамоходной грузовой платформы, м; (lгр.пл. = 14,6 м, [9]); Nгр.пл.p(y) – количество грузовых несамоходных платформ при разборке (укладке); lМПД. – длина моторной платформы, м (lМПД = 16,2 м [9]); NМПД p(y) – количество моторных платформ при разборке (укладке); lпл. кр – длина прикрановой платформы, м; (lпл. кр = 14,6 м); lук – длина УК-25, м (lУК = 43,9 м [13]).
Находится Nгр.пл.p(y):
Nгр.пл.p(y)= Nпл.p(y)+ NМПД p(y),(3.5)
где Nпл.p(y) – общее количество грузовых платформ под пакетами при разборке (укладке).
Nпл.p(y) = к· Nпакp(y) ,(3.6)
где Nпакp(y) – общее количество пакетов при разборке (укладке); к – количество грузовых платформ под пакетом, (к = 2);
,(3.7)
где – длина звена, м (=25 м); – количество звеньев в одном пакете, звено.
Количество звеньев в одном пакете зависит от грузонапряжённости платформы, типа шпал и рельсов. При погрузке пакета с переворачиванием нижнего звена при деревянных шпалах и рельсах P 65 количество звеньев одного пакета не должно превышать семи звеньев [9]. Примем = 9 звеньев.
.
Принимается .
По формуле (3.6) находим:
.
Находится количество моторных платформ при разборке (укладке):
,(3.8)
где - количество перетягиваемых пакетов одной МПР за один цикл.
Число перетягиваемых пакетов определяем по канатоёмкости Sn проверяем по тяговому усилию на барабане Fб.
,(3.9)
где - число перетягиваемых пакетов по канатоёмкости; - канатоёмкость МПД, м (=75 м).
.
Тяговое усилие на барабане лебёдки:
,(3.10)
где - сопротивление перемещению пакетов звеньев от трения в роликовом конвейере , H; - сопротивление от уклона пути, Н.
Материалы о транспорте:
Характеристики испаряемости бензинов
Давление насыщенных паров VPпредставляет собой давление паров топлива в закрытом сосуде при равновесном состоянии между испарением и конденсацией паров жидкости. Давление насыщенных паров определяетс ...
Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета
Среди факторов, определяющих закономерности бокового движения, наибольшую роль играют характеристики поперечной и путевой устойчивости. Поэтому каждому летчику для понимания всех особенностей поведен ...
Акватория затона
Расчетная глубина разработки затона для зимнего отстоя флота [3]: Нразр. = Нзим. ур. + Н1 где Нзим. ур. - глубина акватории затона от минимального зимнего уровня; Н1 - разница между проектным и миним ...