.
Определение длины фронта работы по сболчиванию звеньев
Длина фронта работ по сболчиванию звеньев определяется по формуле:
,(3.24)
где - общие затраты труда, чел – мин.
,(3.25)
где - затраты труда на сболчивание стыков и постановку накладок, чел – мин; - затраты труда на подгонку стыковых шпал, чел – мин.
,(3.26)
где - количество стыков; - норма времени на сболчивание одного стыка, чел – мин (= 15чел – мин, [9]).
,(3.27)
.
чел – мин.
,(3.28)
где - норма времени на перегонку стыковых шпал, чел – мин (); - количество стыковых шпал.
,(3.29)
.
.
.
В итоге по формуле (3.24) получается:
.
Принимается: .
Определение длины поезда ДСП
,(3.30)
где - длина динамического стабилизатора пути (ДСП), м (, [13]).
.
Разработка графика основных работ в «окно»
Таблица 3.1 – Схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих.
Кап. ремонт с вырезкой балласта КЗТМ |
ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 |
ТБ, lТБ , м 50 |
МСР, lМСР , м |
ТБ, lТБ , м 50 |
Разбол., lр , м 50 |
ТБ, lТБ , м 50 |
РСР, lРСР , м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Продолжение таблицы 3.1
ТБ, lТБ , м 50 |
КЗТМ, lКЗТМ , м 200 |
ТБ, lТБ , м 50 |
РСУ, lРСУ , м |
ТБ, lТБ , м 50 |
Сболчив., lС , м 75 |
Рихтов., lрих, м |
ТБ, lТБ , м 50 |
МСУ, lМСУ, м |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Материалы о транспорте:
Требование коммерческой эксплуатации к судам и портам
груз перевозка речной транспорт В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ГК РФ) N14-ФЗ Часть 2 Суда, суда, предназначенные для перевозки грузов кроме обеспечения высоких технико-экономических показа ...
Технико-эксплуатационные
характеристики балансового флота
Эффективность использования флота во многом определяется его специализацией и технико-эксплуатационными характеристиками, среди которых важнейшими являются: линейные, массовые, объемные, скоростные, ...
Погрузочный обьем
Определим количество поддонов для сахара рафинада Ящик H=300:L=266:B=300 20 коробок в ящике 1920 коробок на поддоне 1920/20= 96 ящиков на поддоне. Общее количество поддонов 25000/1920=13 Пакет H без ...