.
Определение длины фронта работы по сболчиванию звеньев
Длина фронта работ по сболчиванию звеньев определяется по формуле:
,(3.24)
где - общие затраты труда, чел – мин.
,(3.25)
где - затраты труда на сболчивание стыков и постановку накладок, чел – мин; - затраты труда на подгонку стыковых шпал, чел – мин.
,(3.26)
где - количество стыков; - норма времени на сболчивание одного стыка, чел – мин (= 15чел – мин, [9]).
,(3.27)
.
чел – мин.
,(3.28)
где - норма времени на перегонку стыковых шпал, чел – мин (); - количество стыковых шпал.
,(3.29)
.
.
.
В итоге по формуле (3.24) получается:
.
Принимается: .
Определение длины поезда ДСП
,(3.30)
где - длина динамического стабилизатора пути (ДСП), м (, [13]).
.
Разработка графика основных работ в «окно»
Таблица 3.1 – Схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих.
Кап. ремонт с вырезкой балласта КЗТМ |
ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 |
ТБ, lТБ , м 50 |
МСР, lМСР , м |
ТБ, lТБ , м 50 |
Разбол., lр , м 50 |
ТБ, lТБ , м 50 |
РСР, lРСР , м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Продолжение таблицы 3.1
ТБ, lТБ , м 50 |
КЗТМ, lКЗТМ , м 200 |
ТБ, lТБ , м 50 |
РСУ, lРСУ , м |
ТБ, lТБ , м 50 |
Сболчив., lС , м 75 |
Рихтов., lрих, м |
ТБ, lТБ , м 50 |
МСУ, lМСУ, м |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Материалы о транспорте:
Компания ITV
Компания ITV – это российский разработчик программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения. Компания ITV видит современную профессиональную систему безопасности, как открытую информ ...
Расчет винта на сжатие
Подобрать резьбу винта, работающего на сжатие под нагрузкой F = 32 1. Материал винта сталь 35 с пределом текучести =280 Н / 2. Допускаемое напряжение на сжатие для резьбы Fсж. = (2.2.1) где = 4 – зап ...
Обязанности перевозчика
1. При системе заявок (заказов) грузоотправителей утвердить план перевозки грузов (на железнодорожном транспорте - месячный развернутый план, на речном транспорте - декадные заявки). Подача заявки о ...