Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения

Материалы » Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы » Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения

Страница 2

По нагнетательной линии жидкость от насоса может поступать либо через вентиль №1 в цистерну, либо через вентиль №3 в раздаточную трубу.

На конце раздаточной трубы приварен резьбовой ниппель для присоединения раздаточного коллектора или насадки. Сбоку на конце раздаточной трубы приварен штуцер для присоединения рукава диаметром 10 мм. В нерабочем состоянии на ниппель и штуцер навёртываются заглушки.

Для дезактивации машины с помощью брандспойтов со щётками при использовании АРС – 12 Д необходимо на раздаточную трубу установить восьмиштуцерный коллектор, к которому присоединяются 10 мм раздаточные рукава с брандспойтами и щётками.

Основные технические данные АРС – 12.

Рабочая ёмкость цистерны, л2500

Время снаряжения цистерны механическим насосом, мин8 – 12

Время развёртывания, мин6 – 8

Время свёртывания, мин9 – 15

Количество одновременно обслуживаемых рабочих мест

АРС – 12 Д3

АРС – 12 У5

Обслуживающий экипаж, чел2 – 3

Результаты расчётов по определению количества машин по дезактивации сведём в таблицу 6.1.

Таблица 6.1 – Количество машин по дезактивации

Наименование машины, используемой для дезактивации ВПО – 3 – 3000

Площадь дезактивации поверхности ВПО – 3 – 3000, м2

Расход дезактивирующего раствора, л/м2

Количество машин используемых для дезактивации ВПО – 3 – 3000

АРС – 12 Д

330

3

1

АРС – 12 У

330

3

1

Организация и порядок производства работ по дезактивации

Полная дезактивация техники проводится следующими способами:

- смывание радиоактивных веществ водными растворами моющих средств, водой и растворителями с одновременным протиранием заражённой поверхности щётками при помощи дегазационных машин, приборов и комплектов;

- смыванием радиоактивных веществ струёй воды под давлением при помощи дегазационных машин и различных насосов;

- удалением радиоактивных веществ прерывистым газокапельным потоком.

Для дезактивации техники в районе её расположения дегазационные машины АРС развертывают с ходу у мест нахождения заражённых объектов. Место развертывания дегазационных машин выбирается с таким расчётом, чтобы одной машиной можно было одновременно обрабатывать 2-4 объекта.

При развертывании дегазационных машин раздаточные рукава подаются к обрабатываемым объектам. Затем с помощью насоса в раздаточные рукава подается дезактивирующий раствор, которым производят дезактивацию машины ВПО-3-3000.

После обработки одной группы объектов дегазационные машины следуют ко второй и последующим группам.

Меры безопасности при проведении работ по обеззараживанию железнодорожных объектов

Во время проведения работ по обеззараживанию железнодорожных объектов необходимо соблюдать следующие общие правила, исключающие поражение личного состава:

Работы по дезактивации, дегазации и дезинфекции должны производится, как правило, в индивидуальных средствах защиты (СИЗ), предварительно проверенных и подогнанных по размеру.

В летних условиях во избежание перегрева тела необходимо соблюдать следующие сроки непрерывного пребывания в защитной одежде (таблица 6.2).

Таблица 6.2 – Сроки непрерывного пребывания в защитной одежде

Температура воздуха, ˚C

30 и выше

25-30

20-25

15-20

+15 и ниже

Время пребывания в защитной одежде, мин

15-20

30

40-50

90-120

Более 180

Сроки непрерывного пребывания в защитной одежде могут быть увеличены примерно в полтора раза, если погода пасмурная и ветреная. При применении влажного комбинезона время работы в защитной одежде можно увеличить в 3-4 раза.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...

Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...

Построение внешней скоростной характеристики
Внешней скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и эффективного крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала при полном открытии дроссельной заслонки ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru