Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости ТО и ремонта

Материалы » Технологический расчет шиноремонтного участка » Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости ТО и ремонта

Страница 1

Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию.

Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативные величины заносим в таблицу 1.

Таблица 1 - Нормативные величины

Наименование показателя

Марка подвижного состава

Вид воздействия

ЕО

ТО-1

ТО-2

КР

Периодичность км

ВАЗ-2108

210

4000

16000

-

125000

ГАЗ-3110

210

4000

16000

-

300000

Трудоемкость чел*ч

ВАЗ-2108

0,3

2,3

9,2

2,8

-

ГАЗ-3110

0,5

2,9

11,7

3,2

-

Продолжительность простоя дней

ВАЗ-2108

-

-

0,30-0,40

18

ГАЗ-3110

-

-

0,30-0,40

18

Нормативы должны быть откорректированы с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов:

- категория условий эксплуатации-К1 ;

- модификация подвижного состава и организация его работы-К2 ;

- природно-климатические условия - К3 = К3¢* К3¢¢ ;

- пробег автомобилей с начала эксплуатации-К4 ;

- количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количество технологически совместимых групп - К5 .

Результирующие коэффициенты корректирования получаются путем перемножения соответствующих коэффициентов:

- для периодичности ТО-1, ТО-2

К = К1* К¢3* К3¢¢

- для пробега до КР

К = К1* К2* К3¢* К3¢¢

- для трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2

К = К2* К5

- для трудоемкости ТР

К = К1* К2* К3¢* К3¢¢*К4*К5

- для простоя в ТО и ремонте

К = К4¢

Выбранные коэффициенты корректирования заносим в таблицу 2.

Таблица 2 - Коэффициенты корректирования

Вид воздействия

Марка подвижного состава

Коэффициенты корректирования

К1

К2

К3¢

К3¢¢

К4

К4¢

К5

К

Периодичность ТО-1, То-2

ВАЗ-2108

0,9

-

1

0,9

-

-

-

0,81

ГАЗ-3110

0,9

-

1

0,9

-

-

-

0,81

Пробег до КР

ВАЗ-2108

0,9

1

1

0,9

-

-

-

0,81

ГАЗ-3110

0,9

1

1

0,9

-

-

-

0,81

Трудоемкость ТО-1, ТО-2, ЕО

ВАЗ-2108

-

1

-

-

-

-

1,15

1,15

ГАЗ-3110

-

1

-

-

-

-

1,15

1,15

Трудоемкость ТР

ВАЗ-2108

1,1

1

1

1,1

0,7

-

1,15

1,07

ГАЗ-3110

1,1

1

1

1,1

0,7

-

1,5

1,07

Продолжительность простоя

ВАЗ-2108

-

-

-

-

-

0,7

-

0,7

ГАЗ-3110

-

-

-

-

-

0,7

-

0,7

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления
При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейн ...

Вывод по тягово-скоростным свойствам
По графику силового баланса можно определить, что при данных условиях движение автомобилей по дороге V категории с коэффициентом сопротивления y=0,15 возможно на первой и второй передаче. Автомобиль ...

Железнодорожный транспорт
Доминирующее положение в транспортной системе Красноярского края занимает железнодорожный транспорт. На его долю приходится 94 % всего грузооборота края. С запада на восток край пересекают Транссибир ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru