Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию.
Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативные величины заносим в таблицу 1.
Таблица 1 - Нормативные величины
|
Наименование показателя |
Марка подвижного состава |
Вид воздействия | ||||
|
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
|
КР | ||
|
Периодичность км |
ВАЗ-2108 |
210 |
4000 |
16000 |
- |
125000 |
|
ГАЗ-3110 |
210 |
4000 |
16000 |
- |
300000 | |
|
Трудоемкость чел*ч |
ВАЗ-2108 |
0,3 |
2,3 |
9,2 |
2,8 |
- |
|
ГАЗ-3110 |
0,5 |
2,9 |
11,7 |
3,2 |
- | |
|
Продолжительность простоя дней |
ВАЗ-2108 |
- |
- |
0,30-0,40 |
18 | |
|
ГАЗ-3110 |
- |
- |
0,30-0,40 |
18 | ||
Нормативы должны быть откорректированы с помощью
коэффициентов в зависимости от следующих факторов:
- категория условий эксплуатации-К1 ;
- модификация подвижного состава и организация его работы-К2 ;
- природно-климатические условия - К3 = К3¢* К3¢¢ ;
- пробег автомобилей с начала эксплуатации-К4 ;
- количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количество технологически совместимых групп - К5 .
Результирующие коэффициенты корректирования получаются путем перемножения соответствующих коэффициентов:
- для периодичности ТО-1, ТО-2
К = К1* К¢3* К3¢¢
- для пробега до КР
К = К1* К2* К3¢* К3¢¢
- для трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2
К = К2* К5
- для трудоемкости ТР
К = К1* К2* К3¢* К3¢¢*К4*К5
- для простоя в ТО и ремонте
К = К4¢
Выбранные коэффициенты корректирования заносим в таблицу 2.
Таблица 2 - Коэффициенты корректирования
|
Вид воздействия |
Марка подвижного состава |
Коэффициенты корректирования | |||||||
|
К1 |
К2 |
К3¢ |
К3¢¢ |
К4 |
К4¢ |
К5 |
К | ||
|
Периодичность ТО-1, То-2 |
ВАЗ-2108 |
0,9 |
- |
1 |
0,9 |
- |
- |
- |
0,81 |
|
ГАЗ-3110 |
0,9 |
- |
1 |
0,9 |
- |
- |
- |
0,81 | |
|
Пробег до КР |
ВАЗ-2108 |
0,9 |
1 |
1 |
0,9 |
- |
- |
- |
0,81 |
|
ГАЗ-3110 |
0,9 |
1 |
1 |
0,9 |
- |
- |
- |
0,81 | |
|
Трудоемкость ТО-1, ТО-2, ЕО |
ВАЗ-2108 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1,15 |
1,15 |
|
ГАЗ-3110 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1,15 |
1,15 | |
|
Трудоемкость ТР |
ВАЗ-2108 |
1,1 |
1 |
1 |
1,1 |
0,7 |
- |
1,15 |
1,07 |
|
ГАЗ-3110 |
1,1 |
1 |
1 |
1,1 |
0,7 |
- |
1,5 |
1,07 | |
|
Продолжительность простоя |
ВАЗ-2108 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 |
- |
0,7 |
|
ГАЗ-3110 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 |
- |
0,7 | |
Материалы о транспорте:
Организация и технология работы демонтажно-моечного отделения
Полную ревизию букс с роликовыми подшипниками производят при полном освидетельствовании колесных пар: а) колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование более пяти лет, а также колес ...
Навигационно-гидрографический очерк
Плавание по морю вдали от берегов несложно, поскольку все опасности, за исключением некоторых затонувших судов, лежат между берегом и изобатой 10 м. Исключение составляет Таганрогский залив, где глуб ...
Договорные отношения при оказании услуг по перевозке грузов автомобильным
транспортом
Осуществление предпринимательской деятельности любым хозяйствующим субъектом невозможно без заключения договора, значимость которого в хозяйственной деятельности нельзя недооценивать. Не секрет, что ...