Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию.
Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности простоя в ТО и ремонте осуществляется на основании «Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные нормативные величины заносим в таблицу 1.
Таблица 1 - Нормативные величины
Наименование показателя |
Марка подвижного состава |
Вид воздействия | ||||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
|
КР | ||
Периодичность км |
ВАЗ-2108 |
210 |
4000 |
16000 |
- |
125000 |
ГАЗ-3110 |
210 |
4000 |
16000 |
- |
300000 | |
Трудоемкость чел*ч |
ВАЗ-2108 |
0,3 |
2,3 |
9,2 |
2,8 |
- |
ГАЗ-3110 |
0,5 |
2,9 |
11,7 |
3,2 |
- | |
Продолжительность простоя дней |
ВАЗ-2108 |
- |
- |
0,30-0,40 |
18 | |
ГАЗ-3110 |
- |
- |
0,30-0,40 |
18 |
Нормативы должны быть откорректированы с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов:
- категория условий эксплуатации-К1 ;
- модификация подвижного состава и организация его работы-К2 ;
- природно-климатические условия - К3 = К3¢* К3¢¢ ;
- пробег автомобилей с начала эксплуатации-К4 ;
- количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количество технологически совместимых групп - К5 .
Результирующие коэффициенты корректирования получаются путем перемножения соответствующих коэффициентов:
- для периодичности ТО-1, ТО-2
К = К1* К¢3* К3¢¢
- для пробега до КР
К = К1* К2* К3¢* К3¢¢
- для трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2
К = К2* К5
- для трудоемкости ТР
К = К1* К2* К3¢* К3¢¢*К4*К5
- для простоя в ТО и ремонте
К = К4¢
Выбранные коэффициенты корректирования заносим в таблицу 2.
Таблица 2 - Коэффициенты корректирования
Вид воздействия |
Марка подвижного состава |
Коэффициенты корректирования | |||||||
К1 |
К2 |
К3¢ |
К3¢¢ |
К4 |
К4¢ |
К5 |
К | ||
Периодичность ТО-1, То-2 |
ВАЗ-2108 |
0,9 |
- |
1 |
0,9 |
- |
- |
- |
0,81 |
ГАЗ-3110 |
0,9 |
- |
1 |
0,9 |
- |
- |
- |
0,81 | |
Пробег до КР |
ВАЗ-2108 |
0,9 |
1 |
1 |
0,9 |
- |
- |
- |
0,81 |
ГАЗ-3110 |
0,9 |
1 |
1 |
0,9 |
- |
- |
- |
0,81 | |
Трудоемкость ТО-1, ТО-2, ЕО |
ВАЗ-2108 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1,15 |
1,15 |
ГАЗ-3110 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
1,15 |
1,15 | |
Трудоемкость ТР |
ВАЗ-2108 |
1,1 |
1 |
1 |
1,1 |
0,7 |
- |
1,15 |
1,07 |
ГАЗ-3110 |
1,1 |
1 |
1 |
1,1 |
0,7 |
- |
1,5 |
1,07 | |
Продолжительность простоя |
ВАЗ-2108 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 |
- |
0,7 |
ГАЗ-3110 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 |
- |
0,7 |
Материалы о транспорте:
Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления
При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейн ...
Вывод по тягово-скоростным свойствам
По графику силового баланса можно определить, что при данных условиях движение автомобилей по дороге V категории с коэффициентом сопротивления y=0,15 возможно на первой и второй передаче. Автомобиль ...
Железнодорожный транспорт
Доминирующее положение в транспортной системе Красноярского края занимает железнодорожный транспорт. На его долю приходится 94 % всего грузооборота края. С запада на восток край пересекают Транссибир ...