На основании выше выполненных расчетов и таблицы 3 выполняем таблицу 4 удельных величин, принятых для расчета.
Таблица 4 - Принятые для расчета величины
Наименование показателя |
Марка подвижного состава |
Вид воздействия | ||||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
|
КР | ||
Периодичность км |
ВАЗ-2108 |
210 |
4000 |
16000 |
- |
125000 |
ГАЗ-3110 |
210 |
4000 |
16000 |
- |
300000 | |
Трудоемкость чел*ч |
ВАЗ-2108 |
0,345 |
2,64 |
10,5 |
3,2 |
- |
ГАЗ-3110 |
0,57 |
3,335 |
13,45 |
3,68 |
- | |
Продолжительность простоя дней |
ВАЗ-2108 |
- |
- |
0,30-0,40 |
18 | |
ГАЗ-3110 |
- |
- |
0,30-0,40 |
18 |
Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР. Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий, которые необходимо выполнить за определенный период времени (за час, сутки, квартал, год). Производственная программа может быть рассчитана различными методами.
Используем метод расчета производственной программы через общий годовой пробег автомобиля LГ , км . Годовой пробег автомобиля определяется по следующей формуле (4)
LГ = 365* LЕО* АСП* aИ , (4)
где 365 - количество календарных дней в году;
LЕО - среднесуточный пробег, км;
АСП - списочное количество автомобилей, шт.;
aИ - коэффициент использования автомобилей.
Коэффициент использования автомобилей aИ определяется по следующей формуле (5)
, (5)
где ДЭГ = 250 дней - количество дней эксплуатации в году;
ДК = 365 дней - количество календарных дней в году;
aТ - коэффициент технической готовности;
КЭ - коэффициент, учитывающий невыход автомобиля на линию по эксплуатационным причинам (отсутствие груза, неукомлектованность водителями и др.).
Коэффициент технической готовности aТ определяется по следующей формуле (6)
, (6)
где ДТОР - дни простоя автомобиля в ТО и ремонте;
ДКР - дни простоя автомобиля в КР;
LКР - периодичность КР, км.
Для автомобиля ВА3-2108
Для автомобиля ГАЗ-3110
Коэффициент использования автомобиля ВАЗ-2108
Материалы о транспорте:
Требования пожарной безопасности
автомобильный рабочий производительный обслуживание Согласно ГОСТ 12.1033-81. «ССБТ Пожарная безопасность. Термины и определение». Пожарная безопасность – это такое состояние объекта, при котором с у ...
Влияние момента горизонтального оперения на
продольную балансировку
Горизонтальное оперение состоит из стабилизатора и руля высоты, которые представляют собой в целом небольшое крыло, обычно симметричного профиля (Рис. 16). Рассмотрим горизонтальное оперение самолета ...
Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей
Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении. Выдел ...