 
 
Коэффициент использования автомобиля ГАЗ-3110
 
 
 
 
Годовой пробег автомобилей ВАЗ-2108
LВГ = 365* LВЕО* АВСП* aВИ
LВГ = 365*210*10*0,64=490560
Годовой пробег автомобилей ГАЗ-3110
LГГ = 365* LГЕО* АГСП* aГИ
LМГ = 365*210*40*0,65=1992900
Суммарный годовой пробег автомобилей по предприятию SLГ ,км определяется по следующей формуле (7)
SLГ = LВГ + LГГ , (7)
SLГ = 490560 + 1992900 = 2483460
Расчет годового количества ЕО, ТО-1, ТО-2.
Годовое количество ЕО NЕОГ определяется по следующей формуле (8)
 , (8)
 , (8) 
где LГ - годовой пробег автомобиля, км.
Для автомобиля ВАЗ-2108
 
 
 
 
Для автомобиля ГАЗ-3110
 
 
 
 
Годовое количество ТО-2 NТО-2Г определяется по следующей формуле (9)
 , (9)
 , (9) 
Для автомобиля ВАЗ-2108
 
 
 
 
Для автомобиля ГАЗ-3110
 
 
 
 
Годовое количество ТО-1 NТО-1Г определяется по следующей формуле (10)
 , (10)
 , (10) 
Для автомобиля ВАЗ-2108
 
 
 
 
Для автомобиля ГАЗ-3110
 
 
 
 
Определение суточной производственной программы.
Количество ТО-2 в сутки NТО-2С определяется по следующей формуле (11)
 (11)
 (11) 
Для автомобиля ВАЗ-2108
 
 
 
 
Для автомобиля ГАЗ-3110
 
 
 
 
Количество ТО-1 в сутки NТО-1С определяется по следующей формуле (12)
 (12)
 (12) 
Для автомобиля ВАЗ-2108
 
 
 
 
Для автомобиля ГАЗ-3110
 
 
 
 
Количество ЕО в сутки NЕОС определяется по следующей формуле (13)
 (13)
 (13) 
Для автомобиль ВАЗ-2108
 
 
 
 
Для автомобиля ГАЗ-3110
 
 
 
 
Расчет годовой трудоемкости ТО и ремонта.
Годовая трудоемкость ТО-2 ТГТО-2 челч, определяется по следующей формуле (14)
 , (14)
, (14) 
где K-коэффициент учитывающий затраты трудоёмкости на сопутствующий текущий ремонт. Для ЕО K=1 в остальных случаях 1,2
Для автомобилей ВАЗ-2108
 
 
Материалы о транспорте:
Приведём пример контракта регламентирующий перевозку груза
	 Контракт № 2000 г. ЗАО "Луганский трубный завод" (Украина, г. Луганск), именуемое в дальнейшем как Продавец, в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, с одной стороны ...
	
Расчет параметров следящего привода
	 Для начала расчета привода необходимо задаться значением его будущей частоты вращения вала. Это значение должно полностью совпадать со значением частоты привода, который будет выбран по результатам р ...
	
Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления
	 При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейн ...