300 |
0 |
0 |
0 |
250 |
0 |
0 |
0 |
300 |
После каждой матрицы необходимо посчитать грузооборот Р:
Р=300*21.4+250*33.3+300*26.7=6420+8325+8010=22755 ткм
Как говорилось ранее – при использовании метода северо-западного угла, полученный план не всегда является оптимальным, поэтому дальнейшим этапом решения является перемещение груза по строкам из клеток с большим расстоянием в клетки с меньшим расстоянием. Для дальнейшей оптимизации матрицы допустимого плана перевозок используем метод аппроксимации У. Фогеля.
При определении опорного плана транспортной задачи методом аппроксимации У. Фогеля на каждой итерации по всем строкам и всем столбцам находят разность между двумя записанными в них минимальными расстояниями. Как правило применение этого метода позволяет получить либо опорный план, близкий к оптимальному, либо оптимальный план.
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т |
Разности по строкам | |||||||||
В20 |
В22 |
В24 | ||||||||||
А20 |
21.4 |
18.9 |
20.4 |
300 |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
2.5 |
K | |||
250 |
50 | |||||||||||
А22 |
16.8 |
33.3 |
10.8 |
250 |
6.0 |
6.0 |
K | |||||
250 | ||||||||||||
А24 |
23.4 |
13.1 |
26.7 |
300 |
10.3 |
3.3 |
3.3 |
3.3 |
3.3 | |||
50 |
250 | |||||||||||
Потребители Q тыс. т |
300 |
250 |
300 |
850 | ||||||||
Разности по столбцам |
4.6 |
5.8 |
9.6 | |||||||||
4.6 |
K |
9.6 | ||||||||||
4.6 |
6.3 | |||||||||||
4.6 |
K | |||||||||||
6.6 | ||||||||||||
Материалы о транспорте:
Схемы управления огнями светофоров
В системе АБТ предусмотрены двухнитевые лампы для всех огней светофора (рис.5). При неисправности основных нитей происходит автоматическое подключение питания к резервным нитям ламп, а при перегорани ...
Проектирование принципиальной схемы
силовой цепи и
функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...
Питание и секционирование контактной сети
Описание схемы питания и секционирования. На электрифицированных железных дорогах электроподвижной состав получает электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, расположенных на таком р ...