Определение оптимального плана перевозок для штучного груза

Материалы » Организация перевозок » Определение оптимального плана перевозок для штучного груза

Страница 2

300

0

0

0

250

0

0

0

300

После каждой матрицы необходимо посчитать грузооборот Р:

Р=300*21.4+250*33.3+300*26.7=6420+8325+8010=22755 ткм

Как говорилось ранее – при использовании метода северо-западного угла, полученный план не всегда является оптимальным, поэтому дальнейшим этапом решения является перемещение груза по строкам из клеток с большим расстоянием в клетки с меньшим расстоянием. Для дальнейшей оптимизации матрицы допустимого плана перевозок используем метод аппроксимации У. Фогеля.

При определении опорного плана транспортной задачи методом аппроксимации У. Фогеля на каждой итерации по всем строкам и всем столбцам находят разность между двумя записанными в них минимальными расстояниями. Как правило применение этого метода позволяет получить либо опорный план, близкий к оптимальному, либо оптимальный план.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

Разности по строкам

В20

В22

В24

А20

21.4

18.9

20.4

300

1.5

1.5

1.5

2.5

K

250

50

А22

16.8

33.3

10.8

250

6.0

6.0

K

250

А24

23.4

13.1

26.7

300

10.3

3.3

3.3

3.3

3.3

50

250

Потребители Q тыс. т

300

250

300

850

Разности по столбцам

4.6

5.8

9.6

4.6

K

9.6

4.6

6.3

4.6

K

6.6

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Схемы управления огнями светофоров
В системе АБТ предусмотрены двухнитевые лампы для всех огней светофора (рис.5). При неисправности основных нитей происходит автоматическое подключение питания к резервным нитям ламп, а при перегорани ...

Проектирование принципиальной схемы силовой цепи и функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...

Питание и секционирование контактной сети
Описание схемы питания и секционирования. На электрифицированных железных дорогах электроподвижной состав получает электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, расположенных на таком р ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru