Получен опорный план
250 |
0 |
50 |
0 |
0 |
250 |
50 |
250 |
0 |
Рассчитаем грузооборот Р:
Р=250*21.4+50*20.4+250*10.8+50*23.4+250*13.1=5350+1020+2700+1170+3275=13515 ткм
Базисный план получился лучше (транспортная работа сократилась на 9240 ткм), однако нельзя сказать, является ли он оптимальным или нет. Для ответа на этот вопрос необходимо полученный базисный план проверить на оптимальность. Для этих целей разработано несколько методов. Наиболее широкое применение находят методы потенциалов (метод МОДИ), Хичкока, Креко. Воспользуемся методом потенциалов.
Идея метода была высказана Л.В. Канторовичем в 1940 г.В 1951 г. американский ученый Дж.Д. Данциг предложил ту же идею, назвав ее модифицированным распределительным методом (МОДИ). Идея метода заключается в том, что для проверки базисного плана на оптимальность определяются особым способом числа, называемые потенциалами. Главное требование к потенциалам заключается в том, чтобы каждый показатель расстояния в загруженной клетке был равен сумме потенциалов своих строки и столбца.
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т |
Потенциалы пунктов отправления | |||||||
В20 |
В22 |
В24 | ||||||||
А20 |
21.4 |
18.9 |
20.4 |
300 |
α20 | |||||
250 |
50 | |||||||||
А22 |
16.8 |
33.3 |
10.8 |
250 |
α22 | |||||
250 | ||||||||||
А24 |
23.4 |
13.1 |
26.7 |
300 |
α24 | |||||
50 |
250 | |||||||||
Потребители Q тыс. т |
300 |
250 |
300 |
850 | ||||||
Потенциалы пунктов назначения |
β20 |
β22 |
β24 | |||||||
Материалы о транспорте:
Назначение цеха. Производственная структура цеха
Вагоноремонтные цехи являются основными цехами заводов. В них выполняются разборочные, ремонтно-правильные, сборочные и окрасочные работы. Производственная структура и состав вагоноремонтных цехов оп ...
Выбор пневмоцилиндра подъема
Принимаем массу поворотного круга равной масса колёсной пары с буксовыми узлами. Найдём усилие цилиндра Найдём диаметр поршня цилиндра S-площадь поршня P-давление в воздухопроводе P=5-6 атм. Выбираем ...
Проверка остойчивости по основному критерию
Остойчивость по основному критерию является достаточной, если кренящий момент от динамического действия ветра Мкр не превосходит предельно допустимого момента при динамических наклонениях судна – Мдо ...