Из таблицы видно, что значительную долю рынка обеспечения питанием поездов Октябрьской железной дороги занимает ООО "Транслайн".
В таблице 11 представлен расчёт количества рационов питания по фактическому объёму (в год) при 100% населённости вагонов. Данные представлены отделом маркетинга "Транссервис". В предоставленных данных в расчёт не принимались поезда, назначаемые на период летних массовых перевозок. По мнению авторов, эти данные менее точны по сравнению с представленным ранее исследованием, так как являются расчётными. Приведенное ранее исследование не совпадает с расчётными данными Транссервиса и является более точным, так как проводилось по фактическим данным 2007 года.
Таблица 11 Расчет количества рационов питания по фактическому объему (в год) при показателе населённости поезда-100%
№ поезда |
Сообщение |
Кол-во вагонов ПК |
Количество мест в вагоне |
Кол-во рационов в сутки |
Кол-во рац. за поездку |
Кол-во рейсов |
Количество рационов в год | |||||||||
Бизнес класс |
Эконом. клас. |
Бизнес класс |
Эконом. клас. |
Бизнес класс |
Эконом.класс |
Итого: |
Бизнес класс |
Эконом. клас. | ||||||||
СВ |
К |
Сид |
СВ |
К |
Сид |
СВ |
К |
Сид |
СВ |
К |
Сид | |||||
001/002 |
СПб-Москва |
8 |
6 |
18 |
36 |
288 |
432 |
720 |
1 |
730 |
105 120 |
157 680 | ||||
003/004 |
СПб-Москва |
5 |
7 |
18 |
36 |
180 |
504 |
684 |
1 |
728 |
65 520 |
183 456 | ||||
063/064 |
СПб-Москва |
1 |
9 |
18 |
36 |
36 |
648 |
684 |
1 |
662 |
11 916 |
214 488 | ||||
025/026 |
СПб-Москва |
1 |
8 |
18 |
36 |
36 |
576 |
612 |
1 |
730 |
13 140 |
210 240 | ||||
075/076 |
СПб-Москва |
1 |
8 |
18 |
36 |
36 |
576 |
612 |
1 |
7 |
126 |
2 016 | ||||
027/028 |
СПб-Москва |
1 |
6 |
18 |
36 |
36 |
432 |
468 |
1 |
365 |
6 570 |
78 840 | ||||
009/010 |
Псков-Москва |
1 |
3 |
18 |
36 |
36 |
216 |
252 |
1 |
728 |
13 104 |
78 624 | ||||
021/022 |
Мурманск -СПб |
1 |
3 |
18 |
36 |
36 |
216 |
252 |
1 |
730 |
13 140 |
78 840 | ||||
035/036 |
СПб-Адлер |
1 |
18 |
108 |
108 |
3 |
360 |
19 440 |
0 | |||||||
049/050 |
СПб-Кисловодск |
1 |
2 |
18 |
36 |
108 |
432 |
540 |
3 |
585 |
31 590 |
126 360 | ||||
017/018 |
Петрозаводск-Москва |
1 |
4 |
18 |
36 |
36 |
288 |
324 |
1 |
730 |
13 140 |
105 120 | ||||
390/389 |
СПб-Архангельск |
1 |
2 |
18 |
36 |
72 |
288 |
360 |
2 |
493 |
17 748 |
70 992 | ||||
657/658 |
Петрозаводск-СПб |
1 |
3 |
18 |
36 |
36 |
216 |
252 |
1 |
730 |
13 140 |
78 840 | ||||
053/054 |
СПб-Киев |
1 |
2 |
18 |
36 |
36 |
144 |
180 |
1 |
226 |
4 068 |
16 272 | ||||
55/56 |
СПб-Москва |
1 |
3 |
18 |
36 |
36 |
216 |
252 |
1 |
728 |
13 104 |
78 624 | ||||
19/20 |
СПб-Одесса |
2 |
36 |
288 |
288 |
2 |
430 |
0 |
61 920 | |||||||
005/006 |
СПб-Москва |
7 |
9 |
18 |
36 |
252 |
648 |
900 |
1 |
674 |
84 924 |
218 376 | ||||
159/160 |
СПб-Москва |
2 |
1 |
4 |
18 |
28 |
64 |
72 |
56 |
512 |
640 |
1 |
730 |
26 280 |
20 440 |
186 880 |
159/160 |
СПб-Москва |
2 |
43 |
172 |
172 |
1 |
730 |
62 780 | ||||||||
165/166 |
СПб-Москва |
7 |
48 |
672 |
672 |
1 |
626 |
210 336 | ||||||||
167/168 |
СПб-Москва |
2 |
3 |
24 |
64 |
96 |
384 |
480 |
1 |
312 |
14 976 |
59 904 | ||||
029/030 |
СПб-Москва |
5 |
36 |
360 |
360 |
1 |
670 |
120 600 | ||||||||
016/015 |
Москва-Мурманск |
1 |
5 |
18 |
36 |
36 |
360 |
396 |
1 |
730 |
13 140 |
131 400 | ||||
381/382 |
Мурманск-Москва |
2 |
36 |
0 |
288 |
288 |
2 |
730 |
105 120 | |||||||
038/037 |
Москва-СПб |
2 |
5 |
18 |
36 |
72 |
360 |
432 |
1 |
730 |
26 280 |
131 400 | ||||
83/84 |
Москва-СПб |
2 |
5 |
18 |
36 |
72 |
360 |
432 |
1 |
9 |
324 |
1 620 | ||||
032/031 |
Москва-Выборг |
2 |
36 |
144 |
144 |
1 |
730 |
52 560 | ||||||||
042/041 |
Москва-Новгород |
1 |
4 |
18 |
36 |
36 |
288 |
324 |
1 |
730 |
13 140 |
105 120 | ||||
051/052 |
СПб-Москва |
2 |
36 |
144 |
144 |
1 |
570 |
41 040 | ||||||||
023/024 |
СПб-Москва |
2 |
6 |
36 |
60 |
144 |
720 |
864 |
1 |
730 |
52 560 |
262 800 | ||||
047/048 |
СПб-Москва |
2 |
6 |
36 |
60 |
144 |
720 |
864 |
1 |
208 |
14 976 |
74 880 | ||||
065/066 |
СПб-Москва |
1 |
6 |
18 |
36 |
36 |
432 |
468 |
1 |
365 |
6 570 |
78 840 | ||||
Итого: |
39 |
118 |
26 |
1960 |
9200 |
3008 |
589 280 |
2 616 364 |
794 800 | |||||||
Всего: |
14168 |
4 000 444 |
Материалы о транспорте:
Корректирование
периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...
Аксессуары для рихтовочных стендов
Главная > Каталог > ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУЗОВНЫХ РАБОТ > Аксессуары для рихтовочных стендов Shinn Fu 2119087 Системы контроля геометрии кузова Главная > Каталог > Оборудование для кузовны ...
Техническое описание судна
Научно-исследовательское судно на базе проекта 70770 используется для проведения научно-исследовательских работ в акватории Каспийского моря. Судно имеет ограниченный район плавания в соответствии с ...