Теоретическая основа проведения маркетингового исследования

Страница 10

Из таблицы видно, что значительную долю рынка обеспечения питанием поездов Октябрьской железной дороги занимает ООО "Транслайн".

В таблице 11 представлен расчёт количества рационов питания по фактическому объёму (в год) при 100% населённости вагонов. Данные представлены отделом маркетинга "Транссервис". В предоставленных данных в расчёт не принимались поезда, назначаемые на период летних массовых перевозок. По мнению авторов, эти данные менее точны по сравнению с представленным ранее исследованием, так как являются расчётными. Приведенное ранее исследование не совпадает с расчётными данными Транссервиса и является более точным, так как проводилось по фактическим данным 2007 года.

Таблица 11 Расчет количества рационов питания по фактическому объему (в год) при показателе населённости поезда-100%

поезда

Сообщение

Кол-во вагонов ПК

Количество мест в вагоне

Кол-во рационов в сутки

Кол-во рац. за поездку

Кол-во рейсов

Количество рационов в год

Бизнес класс

Эконом. клас.

Бизнес класс

Эконом. клас.

Бизнес класс

Эконом.класс

Итого:

Бизнес класс

Эконом. клас.

СВ

К

Сид

СВ

К

Сид

СВ

К

Сид

СВ

К

Сид

001/002

СПб-Москва

8

6

 

18

36

 

288

432

 

720

1

730

105 120

157 680

 

003/004

СПб-Москва

5

7

 

18

36

 

180

504

 

684

1

728

65 520

183 456

 

063/064

СПб-Москва

1

9

 

18

36

 

36

648

 

684

1

662

11 916

214 488

 

025/026

СПб-Москва

1

8

 

18

36

 

36

576

 

612

1

730

13 140

210 240

 

075/076

СПб-Москва

1

8

 

18

36

 

36

576

 

612

1

7

126

2 016

 

027/028

СПб-Москва

1

6

 

18

36

 

36

432

 

468

1

365

6 570

78 840

 

009/010

Псков-Москва

1

3

 

18

36

 

36

216

 

252

1

728

13 104

78 624

 

021/022

Мурманск -СПб

1

3

 

18

36

 

36

216

 

252

1

730

13 140

78 840

 

035/036

СПб-Адлер

1

   

18

   

108

   

108

3

360

19 440

0

 

049/050

СПб-Кисловодск

1

2

 

18

36

 

108

432

 

540

3

585

31 590

126 360

 

017/018

Петрозаводск-Москва

1

4

 

18

36

 

36

288

 

324

1

730

13 140

105 120

 

390/389

СПб-Архангельск

1

2

 

18

36

 

72

288

 

360

2

493

17 748

70 992

 

657/658

Петрозаводск-СПб

1

3

 

18

36

 

36

216

 

252

1

730

13 140

78 840

 

053/054

СПб-Киев

1

2

 

18

36

 

36

144

 

180

1

226

4 068

16 272

 

55/56

СПб-Москва

1

3

 

18

36

 

36

216

 

252

1

728

13 104

78 624

 

19/20

СПб-Одесса

 

2

   

36

   

288

 

288

2

430

0

61 920

 

005/006

СПб-Москва

7

9

 

18

36

 

252

648

 

900

1

674

84 924

218 376

 

159/160

СПб-Москва

2

1

4

18

28

64

72

56

512

640

1

730

26 280

20 440

186 880

159/160

СПб-Москва

2

   

43

   

172

   

172

1

730

62 780

   

165/166

СПб-Москва

   

7

   

48

   

672

672

1

626

   

210 336

167/168

СПб-Москва

2

 

3

24

 

64

96

 

384

480

1

312

14 976

 

59 904

029/030

СПб-Москва

 

5

   

36

   

360

 

360

1

670

 

120 600

 

016/015

Москва-Мурманск

1

5

 

18

36

 

36

360

 

396

1

730

13 140

131 400

 

381/382

Мурманск-Москва

 

2

   

36

 

0

288

 

288

2

730

 

105 120

 

038/037

Москва-СПб

2

5

 

18

36

 

72

360

 

432

1

730

26 280

131 400

 

83/84

Москва-СПб

2

5

 

18

36

 

72

360

 

432

1

9

324

1 620

 

032/031

Москва-Выборг

 

2

   

36

   

144

 

144

1

730

 

52 560

 

042/041

Москва-Новгород

1

4

 

18

36

 

36

288

 

324

1

730

13 140

105 120

 

051/052

СПб-Москва

 

2

   

36

   

144

 

144

1

570

 

41 040

 

023/024

СПб-Москва

 

2

6

 

36

60

 

144

720

864

1

730

 

52 560

262 800

047/048

СПб-Москва

 

2

6

 

36

60

 

144

720

864

1

208

 

14 976

74 880

065/066

СПб-Москва

1

6

 

18

36

 

36

432

 

468

1

365

6 570

78 840

 

Итого:

 

39

118

26

     

1960

9200

3008

     

589 280

2 616 364

794 800

Всего:

                   

14168

       

4 000 444

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Материалы о транспорте:

Корректирование периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...

Аксессуары для рихтовочных стендов
Главная > Каталог > ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУЗОВНЫХ РАБОТ > Аксессуары для рихтовочных стендов Shinn Fu 2119087 Системы контроля геометрии кузова Главная > Каталог > Оборудование для кузовны ...

Техническое описание судна
Научно-исследовательское судно на базе проекта 70770 используется для проведения научно-исследовательских работ в акватории Каспийского моря. Судно имеет ограниченный район плавания в соответствии с ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru