В настоящее время на Октябрьской железной дороге существует следующая схема обеспечения пассажиров питанием в поездах:
1. Предоставляются горячие рационы питания пассажирам дневных поездов.
2. Предоставляются "сухие" рационы питания, так называемые, "ланчи", в ночных поездах.
Для того чтобы определить объёмы предоставления питания в вагонах различных классов, таких как эконом-класс и бизнес-класс, необходимо определить объёмы потребляемых рационов питания в каждом из этих классов в зависимости от категории поезда (скоростные, не скоростные), а также в зависимости от направления движения поезда (направление Санкт-Петербург – Москва; все остальные направления). Данные таких исследований приведены в таблице 9 и в Приложении 2.
Таблица 9
Объёмы предоставления питания в вагонах различных классов в зависимости от категории поезда, а также в зависимости от направления движения поезда
Категория поездов и направление их движения |
Кол-во рационов в сутки |
СВ / Бизнес-класс |
Купе / эконом-класс |
Горячего питания |
ланчей |
Скоростные поезда СПб-Москва |
2132 |
340 |
1792 |
1180 |
952 |
Все остальные СПб-Москва |
6276 |
1404 |
4872 |
0 |
6276 |
ИТОГО (без дополнительных Спб – Москва) |
8408 |
1744 |
6664 |
1180 |
7228 |
Дополнительные СПб-Москва |
3236 |
412 |
2824 |
96 |
3140 |
Другие направления |
3708 |
540 |
3168 |
396 |
3312 |
ИТОГО по дороге без дополнительных |
12116 |
2284 |
9832 |
1576 |
10540 |
ВСЕГО по дороге с дополнительными |
15352 |
2696 |
12656 |
1672 |
13680 |
Анализ деятельности фирм, обеспечивающих питанием поезда Октябрьской железной дороги
В связи с увеличивающимся спросом на вагоны повышенной комфортности и для обеспечения пассажиров качественным гарантированным горячим питанием в поездах дальнего следования формирования ОЖД было принято решение о создании единой базы питания.
На сегодняшний день обеспечением питанием пассажиров занимается достаточно большое количество сторонних организаций, при этом не существует единого стандарта качества обеспечения питанием в поездах. В этих условиях крайне сложно осуществлять контроль качества и привести данный вид крайне важного направления сервисного обслуживания к единому стандарту. В условиях планируемого строительства и ввода в эксплуатацию единой базы питания необходимо исследовать деятельность вышеуказанных организаций.
Результаты исследования приведены в таблице 10 и в Приложении 3.
Материалы о транспорте:
Аэродинамическая компенсация. Триммер
Аэродинамическая сила, возникающая на руле при его отклонении, создает относительно оси вращения руля шарнирный момент, который стремится вернуть руль в нейтральное положение. Для удержания руля высо ...
Расстановка грузовых судов по направлениям перевозок
Решаемая задача состоит в расстановке имеющегося на балансе транспортного флота по согласованным между собой грузовым потокам, при обеспечении экстремального значения принятого критерия оптимальности ...
Расчёт параметров двигателя для номинального режима
Под параметрами двигателя следует понимать активные и индуктивные сопротивления обмоток статора , ; ротора , ; сопротивление взаимной индуктивности и расчётное сопротивление (или ), введением которог ...