Теоретическая основа проведения маркетингового исследования

Страница 8

В настоящее время на Октябрьской железной дороге существует следующая схема обеспечения пассажиров питанием в поездах:

1. Предоставляются горячие рационы питания пассажирам дневных поездов.

2. Предоставляются "сухие" рационы питания, так называемые, "ланчи", в ночных поездах.

Для того чтобы определить объёмы предоставления питания в вагонах различных классов, таких как эконом-класс и бизнес-класс, необходимо определить объёмы потребляемых рационов питания в каждом из этих классов в зависимости от категории поезда (скоростные, не скоростные), а также в зависимости от направления движения поезда (направление Санкт-Петербург – Москва; все остальные направления). Данные таких исследований приведены в таблице 9 и в Приложении 2.

Таблица 9

Объёмы предоставления питания в вагонах различных классов в зависимости от категории поезда, а также в зависимости от направления движения поезда

Категория поездов и направление их движения

Кол-во рационов в сутки

СВ / Бизнес-класс

Купе / эконом-класс

Горячего питания

ланчей

Скоростные поезда СПб-Москва

2132

340

1792

1180

952

Все остальные СПб-Москва

6276

1404

4872

0

6276

ИТОГО (без дополнительных Спб – Москва)

8408

1744

6664

1180

7228

Дополнительные СПб-Москва

3236

412

2824

96

3140

Другие направления

3708

540

3168

396

3312

ИТОГО по дороге без дополнительных

12116

2284

9832

1576

10540

ВСЕГО по дороге с дополнительными

15352

2696

12656

1672

13680

Анализ деятельности фирм, обеспечивающих питанием поезда Октябрьской железной дороги

В связи с увеличивающимся спросом на вагоны повышенной комфортности и для обеспечения пассажиров качественным гарантированным горячим питанием в поездах дальнего следования формирования ОЖД было принято решение о создании единой базы питания.

На сегодняшний день обеспечением питанием пассажиров занимается достаточно большое количество сторонних организаций, при этом не существует единого стандарта качества обеспечения питанием в поездах. В этих условиях крайне сложно осуществлять контроль качества и привести данный вид крайне важного направления сервисного обслуживания к единому стандарту. В условиях планируемого строительства и ввода в эксплуатацию единой базы питания необходимо исследовать деятельность вышеуказанных организаций.

Результаты исследования приведены в таблице 10 и в Приложении 3.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Материалы о транспорте:

Аэродинамическая компенсация. Триммер
Аэродинамическая сила, возникающая на руле при его отклонении, создает относительно оси вращения руля шарнирный момент, который стремится вернуть руль в нейтральное положение. Для удержания руля высо ...

Расстановка грузовых судов по направлениям перевозок
Решаемая задача состоит в расстановке имеющегося на балансе транспортного флота по согласованным между собой грузовым потокам, при обеспечении экстремального значения принятого критерия оптимальности ...

Расчёт параметров двигателя для номинального режима
Под параметрами двигателя следует понимать активные и индуктивные сопротивления обмоток статора , ; ротора , ; сопротивление взаимной индуктивности и расчётное сопротивление (или ), введением которог ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru