Отделом маркетинга и рекламы службы по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги был проведён ряд маркетинговых исследований рынка питания в поездах формирования Октябрьской железной дороги.
Анализ объёмов предоставления питания в вагонах различных классов
Цель исследования состоит в том, чтобы оценить необходимые объёмы для внедрения современных технологий общественного питания применительно к гарантированному питанию на железнодорожном транспорте и питанию в вагонах-ресторанах.
Для этого проведём исследования количества рационов питания в сутки при условии 100% населённости поездов с вагонами повышенной комфортности формирования Октябрьской железной дороги.
Предоставление питания в поездах Октябрьской железной дороги производится в вагонах повышенной комфортности.
Перечень таких вагонов представлен в таблице 8.
Таблица 8 Перечень вагонов повышенной комфортности в поездах формирования Октябрьской железной дороги
№ поезда |
Сообщение |
Поставщик услуг питания |
Количество и категория ВПК | |||
СВ (Бизнес) |
Купе (эконом) | |||||
Всего |
Порядковый номер |
Всего |
Порядковый номер | |||
1/2 |
СПб-Москва "Красная стрела" |
ООО "Транслайн" |
8 |
4/14,6/12,7/11, 8/10,9/9,10/8, 15/3,16/2 |
6 |
1/7,2/16,11/7, 12/6,13/5,14/4 |
3/4 |
СПб-Москва "Экспресс" |
ООО "Экспресс Нева" |
5 |
7/11,8/10,9/9,10/8, 17/1 |
7 |
4/14,5/13,12/6, 13/5,14/4,15/3, 16/2 |
5/6 |
СПб-Москва "Николаевский экспресс" |
ЗАО "Окдайл" |
7 |
1/16,2/15,3/14,4/13, 5/12,6/11,16/1 |
9 |
7/10,8/9,9/8,10/7, 11/6,12/5,13/4,14/3 15/2 |
10/9 |
Москва-Псков "Псков" |
ЗАО "Окдайл-Сервис" |
1 |
10 |
3 |
5, 6, 7 |
24/23 |
Москва-СПб "Юность" |
ЗАО "Домодедово Эр Сервис" |
0 |
- |
8/4 |
Из Москвы:1,2,3, 4,7,8,11,12 /Из СПб:3,4,7,8 |
25/26 |
СПб-Москва "Смена" |
ООО "Транслайн" |
1 |
8/8 |
8 |
4/12,5/11,6/10,7/9, 10/6,11/5,12/4,13/3, 14/2,15/1 |
27/28 |
СПб-Москва "Северная пальмира" |
ООО "Транслайн" |
0 не введен |
0 |
6 |
10,11,12,13,14,15 |
29/30 |
СПб-Москва |
ООО "Транслайн" |
0 |
0 |
5 |
7,8,10,11,12 |
38/37 |
Москва-СПб "Афанасий Никитин" |
ЗАО "Предпр. Транссервис |
2 |
16,17 |
5 |
8,11,12,13,14 |
42 |
Москва-Новгород |
ЗАО "Окдайл-Сервис" |
1 |
9 |
4 |
6,7,8,12 |
52/51 |
Москва-СПб |
ЗАО "Окдайл-Сервис" |
0 |
0 |
2 |
5,6 |
55/56 |
СПб-Москва |
ООО "Фаргус" |
1 |
9 |
3 |
11,12,13 |
63/64 |
СПб-Москва "Две столицы" |
ООО "Экспресс Нева" ООО "ОРС СПб" |
1 |
8 |
9 |
2,3,4,5,6,7,11,12,13 |
65/66 |
СПб-Москва |
ООО "Транслайн" |
0 |
0 |
6 |
10,11,12,13,14,15 |
159/160 |
СПб-Москва "Аврора" |
ООО "Транслайн" |
4 |
11/4,12/3,13/2,14/1 |
5 |
6/9,7/8,8/7,9/6,10/5 |
161/162 |
СПб-Москва ЭР-200 |
По указанию Н |
2 |
3 | ||
165/166 |
СПб-Москва "Невский экспресс" |
ЗАО "Окдайл" "Окдайл-Сервис" |
0 |
0 |
7 |
4,5,6,7,8,9,10 |
167/168 |
СПб-Москва ЭР-200 |
ООО "Экспресс Нева" ЗАО "Окдайл-Сервис" |
2 |
9,10 |
3 |
4,5,6, |
16/15 |
Москва-Мурманск |
ЗАО "Домодедово Эр Сервис" |
1 |
12 |
5 |
4,7,9,10,13 |
17/18 |
Петрозаводск-Москва "Карелия" |
ООО "Петротранссервис-0пт" |
1 |
14 |
4 |
8,10,11,12 |
19/20 |
СПб-Одесса |
ЗАО "Окдайл-Сервис" |
0 |
0 |
2 |
9,10 |
22/21 |
Мурманск-СПб |
ООО "ОРС-Мурманск" |
1 |
10 (с 1-8 м) |
3 |
6,7,8 |
32/31 |
Москва-Выборг (Х) |
ЗАО "Домодедово Эр Сервис" |
1 |
1 |
2 |
15,17 |
35/36 |
СПб-Адлер "Северная пальмира" |
ООО "Транслайн" |
1 |
9 (с 5-12 м) |
0 |
0 |
49/50 |
СПб-Кисловодск |
ООО "Транслайн" |
1 |
9 (с 5-12 м) |
2 |
11,12 |
53/54 |
СПб-Киев "Ладога" |
ООО "Фаргус" |
1 |
7 (с 11-18 м) |
2 |
4,6 |
390/389 |
СПб-Архангельск |
ООО "Транслайн" |
1 |
8 (с 5-18 м) |
2 |
9,10 |
657/658 |
Петрозаводск-СПб |
ООО "Петротранс-сервис-0пт" |
1 |
14 (с 15-18 м) |
3 |
10,11 |
Материалы о транспорте:
Путевая устойчивость самолета
Способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать первоначальное состояние путевого равновесия называется путевой устойчивостью. При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворач ...
Параметры окружающей среды и остаточные газы
тепловой двигатель кинематика индикаторный Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува При постоянном значении степени сжатия температура остаточных газов практически лин ...
Установление категории дороги
В соответствии со СНиП II-Д. 5-72 категория автомобильной дороги зависит от интенсивности движения по ней. Поскольку обычно интенсивность движения в период возведения объектов больше, чем в период их ...