Расчетно - технологическая часть

Страница 6

8. Оперативные планы пожаротушения разрабатываются работниками пожарной охраны, утверждаются начальником пожарной охраны, руководителем предприятия.

9. Оперативный план пожаротушения должен состоять из текстовой и графической частей. Оперативный план пожаротушения является основным документом, который определяет: действия персонала предприятия при возникновении пожара; порядок взаимодействия с пребывающими пожарными подразделениями; условия введения сил и средств для тушения пожара с учетом требований безопасности труда; рациональную установку пожарной техники и др

10. Оперативный план пожаротушения должен пересматриваться корректироваться в случае:

10.1. Расширения или реконструкции здания, сооружения, цеха.

10.2. Выявленных недостатков в предусмотренных действиях персонала и пожарных подразделений при тушении пожара или противопожарных тренировках.

11. Переутверждение оперативных планов пожаротушения должно производиться при смене руководителя предприятия или начальника пожарной охраны.

12. Основные положения оперативных планов пожаротушения должны доводиться до работников предприятия во время занятий по пожарно-техническому минимуму и периодических инструктажей.

Расчет противопожарных средств.

Количество густопенных огнетушителей:

n=F/50 , где

50 - норма площади, в м , на 1 огнетушитель.

F- площадь проектируемого участка.

Подставляем значение в заданную формулу:

n = 101, 6м2 /50

n = 2, 03 шт.

Принимаем n = 2 огнетушителя.

Количество песка в ящике.

V= 0.5* F/Fi (м3 ), где

0.5- норма просеянного песка на 100м F- площадь проектируемого участка м Fi=100

Подставляем значения в заданную формулу:

V = 0, 5* 101, 6m2 / 100i/m

V = 0, 51 м3

Принимаем V = 1 ящик спеском.

Количество пожарных щитов

M = n / 2 шт.,где

п- количество огнетушителей (шт.) 2- количество огнетушителей на один щит (шт.)

m = 2 / 2 = 1

Принимаем m = 1 пожарный щит

огнетушитель-

2шт.

лом-

1шт.

багор-

1шт.

топор-

1шт.

лопата-

1шт

ведро-

1шт

совок-

1шт

брезент, площадью-

1шт.

4м2

Решение проблемы пришло в виде каталитических нейтрализаторов, значительно снижающих уровень вредных выбросов в атмосферу. До недавнего времени наиболее распространёнными были катализаторы, в которых поглощающий блок представляет собой керамический элемент, закреплённый в стальном кожухе.

Немало новых разработок появилось в секторе катализаторов для двухтопливных двигателей. В последние годы в ряде стран резко возрос парк автомобилей как легковых, так и грузовых оснащенных ДВС, работающими на традиционном жидком топливе газе. И хотя выхлоп газового двигателя считается более чистым по сравнению с дизельным топливом или бензином, европейские правила предписывают обязательное использование катализатора и на таких автомобилях.

Большинство автомобилей с двухтопливными силовыми агрегатами эксплуатируется в городах, и европейцы , обеспокоенные снижением качества «сферы обитания»,вводят жесткие ограничения по токсичности выхлопных газов. При этом серьезно стоит вопрос оснащения катализаторами уже выпущенных автомобилей и их обязательная установка при монтаже газового оборудования на серийные машины. Сходящие с конвейеров автомобили и автобусы, штатно оснащенные двухтопливными системами, должны комплектовать новыми катализаторами в обязательном порядке.

Основное отличие таких катализаторов - сердечники, выполненные из гофрированной сверхтонкой стальной алюминированной ленты с двухсторонним напылением. Одна сторона покрыта редкоземельным металлом платиновой или палладиевой группы, вторая – керамикой. Очистка выхлопных газов от углеводородов превышает 90%. Металлические матрицы с исключительной проводимостью и высоким сопротивлением термическим нагрузкам по своим показателям значительно превосходят более традиционные керамические катализаторы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Проектирование принципиальной схемы силовой цепи и функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...

Выбор каната
Выбираем канат по расчетному разрывному усилию в канате: где k – коэффициент запаса прочности, принимаемый в зависимости от назначения и режима работы крана, принимаем k = 5 согласно [1, c. 55, табл. ...

Анализ существующей организации работы производственного подразделения
Характеристика производственного подразделения включает в себя анализ существующей организации робот производственного подразделения. Характеристика производственного подразделения ООО <<Аквама ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru