t'1 - норма трудоёмкости ТО – 1
K2 - Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
K4 - Коэффициент, учитывающий число технически совместимого подвижного состава
Т1 = 2, 5· 1· 1, 1 = 2, 8чел.-ч
Т1 = 3, 2· 1, 15· 1, 05 = 3, 9чел.-ч
Трудоемкость ТО - 2:
Т2 = t'2· K2· K4 (Л3)
t'2 - норма трудоёмкости ТО – 2
K2 - Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
K4 - Коэффициент, учитывающий число технически совместимого подвижного состава
Т2 = 10, 6· 1· 1, 1 = 11, 7чел.-ч
Т2 = 12· 1, 15· 1, 05 = 14, 5чел.-ч
Трудоемкость ЕО:
Тео = t'ео· K2 (Л3 и Л2)
t'ео - норма трудоёмкости ЕО
K2 - Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
Примечание: при расчёте производственной программы зоны ЕО трудоёмкость Тео корректируется с учётом рекомендации ОНТП – 01 - 91
Тео = 0, 45· 1 = 0, 5чел.-ч
Тео = 0, 3· 1, 15 = 0, 4чел.-ч
Удельная трудоёмкость ТР:
Ттр = t'тр· K1· K2· K3· K4· K5 (Л3)
Ттр – норма удельной трудоёмкости
K1 - Коэффициент, учитывающий условия эксплуатации
K2 - Коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
3 - Коэффициент, учитывающий климатические условия
K4 - Коэффициент, учитывающий число технически совместимого подвижного состава
K5 - Коэффициент, учитывающий условия хранения подвижного состава Ттр = 3, 6· 1, 1· 1 · 0, 9· 1, 1· 1= 4,4чел.-ч
Ттр = 5, 8· 1, 1· 1,15· 1· 1,05· 1 = 7,7чел.-ч
Годовая трудоемкость ТО и ТР автомобилей каждой модели
ТО – 1:
Т'1 (ŋ) = Т1· N'1 (ŋ) (Л3)
Т'1 (ŋ) = 2, 8· 1008 = 2822, 4чел.-ч
Т'1 (ŋ) = 3, 9· 2004 = 7815, 6чел.-ч
ТО – 2:
Т'2 (ŋ) = Т2· N'2 (ŋ) (Л3)
Т'2 (ŋ) = 11, 7· 336 = 3931, 2чел.-ч
Т'2 (ŋ) = 14, 5· 680 = 9860чел.-ч
ЕО:
Т'ео (ŋ) = Тео· N'ео (ŋ) (Л3)
Т'ео (ŋ) = 0, 5· 34716 = 17358чел.-ч
Т'ео (ŋ) = 0, 4· 54440 = 21776чел.-ч
ТР:
Т'тр (ŋ) = Ттр· L' (ŋ) (Л3)
Т'тр (ŋ) = 4,4· 4611, 6 = 20291, 04чел.-ч
Т'тр (ŋ) = 7,7· 9882 = 76091, 4чел.-ч
Примечание: при расчёте производственной программы зоны ЕО трудоёмкость Тео корректируется с учетом рекомендации ОНТП – 01 – 91, изложенных в Л1,
Общая годовая трудоемкость ТО и ТР
Трудоёмкость ТО – 1:
У м
Тобщ.то-1 = Т'1 (ŋ) + Т'1 (ŋ) (Л3)
Тобщ.то-1 =2822, 4 + 7815, 6 = 10638чел.-ч
Трудоёмкость ТО – 2:
У м
Тобщ.то-2 = Т'2 (ŋ) + Т'2 (ŋ) (Л3)
Тобщ.то-2 =3931, 2 + 9860 = 13791, 2чел.-ч
Трудоёмкость ТР:
У м
Тобщ.тр = Т'тр (ŋ) + Т'тр (ŋ) (Л3)
Тобщ.тр =20291, 04 + 76091, 4 = 96382, 4чел.-ч
Трудоёмкость ЕО:
У м
Тобщ.ео = Т'ео (ŋ) + Т'ео (ŋ) (Л3)
Тобщ.ео =17358 + 21776 = 39134чел.-ч
Расчёт необходимого числа рабочих
Ря = Тг / Фм – явочные рабочие, (Л3)
Тг – годовой объём работ производственной зоны или отделения, чел. - час, табл. 5;
Фм – годовой фонд рабочего времени;
Фм = (Dкг - Dв - Dн)· 7 - Dпл· 1 (Л3)
Dкг – количество календарных дней в году;
Dв – количество выходных дней в году;
7 – продолжительность рабочего дня;
Dпл – количество субботних и предпраздничных дней в году;
1 – сокращение рабочего дня перед выходными и предпраздничными днями;
Фм = (365 - 50 - 10)· 7 - 57· 1 = 2078ч
Ря = 10638 / 2078 = 4, 1 ≈ 4 (для ТО 1)
Ря = 13791, 2 / 2078 = 7 (для ТО 2)
Ря = 96382, 4 / 2078 = 46, 4 ≈ 46 (для ТР)
Ря = 39134 / 2078 = 18, 8 ≈ 19 (для ЕО)
Рм = Тг / Фр (Л3)
Фр – годовой фонд штатного рабочего;
Фр = Фм - (Dот - Dун)· 7 (Л3)
Dот – число дней отпусков;
Dун – число дней невыхода на работу.
Фр = 2078 - (30 - 3)· 7 = 1889
Рм = 10638 / 1889 = 5, 6 (для ТО 1)
Рм =13791, 2 / 1889 = 0, 7 (для ТО 2)
Рм = 6382, 4 / 1889 = 51 (для ТР)
Рм = 39134 / 1889 = 20, 7 (для ЕО)
Расчёт необходимого числа постов и линий для ТО и ТР
R = Тоб· 60 / Nс – ритм производства, (Л3)
Тоб – продолжительность работы зоны;
Nc – количество обслуживаний в сутки (отдельно для ЕО, ТО – 1, ТО – 2)
Nc = N1 общ/ Dрз (Л3)
Nc = 2104/ 305 = 6, 9 (для ТО 1)
Nc = 1016/ 305 = 3, 3 (для ТО 2)
Nc = 561, 5/ 305 = 1, 8 (для ЕО)
R = 6, 9· 60 / 7 = 59, 1 (для ТО 1)
R = 3, 3· 60 / 7 = 28, 3 (для ТО 2)
R = 1, 8· 60 / 7 = 15, 4 (для ЕО)
Определим такт поста
τп = (Тто – 60 / Рп) + Тп (Л3)
Материалы о транспорте:
Энергоносители и материалы
Конструкционные материалы выбираются в соответствии со следующими рекомендациями: неответственные элементы конструкций изготавливаются из конструкционных углеродистых сталей обыкновенного качества. О ...
Морской и речной транспорт
Основными показателями, характеризующими речные и морские суда, являются водоизмещение, грузоподъемность, грузовместимость, размеры судов (длина, ширина, высота борта) и осадка в груженом и порожнем ...
Анализ существующей ОД на участке УДС ул. Ленина
С учетом того, что не давно расширили ул. Ленина можно сказать, что пробки на дорогах уменьшились при увеличении интенсивности на дороге. Но этого не достаточно для того чтобы движение транспортных с ...