Разработка требований к заданной системе управления тяговым приводом

Предъявляемые требования к ТЭД выражаются в надежности, повышении оценок качества, простоты исполнения, экономичности, оптимальности при выполнении необходимых критериев Система управления должна быть легка в обслуживании и эксплуатации и должна иметь хорошие экономические показатели. Источниками экономии электроэнергии могут являться:

- снижение потерь при пуске;

- рекуперация при торможении, когда кинетическая энергия движения преобразуется в электрическую, возвращаемую в контактную сеть, либо аккумулируется в накопительные устройства.

В частности, при существующей структуре контактной сети электротранспорта постоянного тока отсутствует возможность возврата энергии на питающие подстанции, следовательно, её потребителем может быть только электротранспорт, находящийся на том же участке контактной сети в режиме потребления электроэнергии. Если потребитель отсутствует, то неизбежно применение реостатного торможения.

Потери энергии при электрическом торможении складываются из:

- энергии, рассеиваемой на тормозных реостатах;

- потерь в реакторах и обмотках тяговых двигателей, в конденсаторах фильтров;

- коммутационных потерь в ключевых элементах импульсных преобразователей.

Как правило, при проектировании и тем более модернизации существующих систем тягового электропривода нет возможности существенно изменить параметры двигателей и фильтров.

В тоже время оптимизация параметров системы, ставящая своей целью снижение потерь, достаточно сложна и не может быть осуществлена в рамках традиционных методик проектирования. Поэтому необходимы новые концепции разработки систем управления тяговым электроприводом оптимизированных как по энергосбережению, так и по максимальному моменту, в условиях ограничения по сцеплению и мощности.

Материалы о транспорте:

Уравнения продольного движения
Уравнения продольного движения в связанных осях для правой системы координат имеют вид (2.1), (2.2), (2.3): (2.17) В правых частях уравнений (2.17) стоят суммарные силы и моменты, действующие на фюзе ...

Требование к техническим характеристикам
Требования по назначению. Таблица 1.1 Наименование Значение 1. Полный ход выходного звена привода, мм 2. Рабочий ход выходного звена, мм: в нормальных условиях при выпуске с завода-изготовителя в усл ...

Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживания предприятия
Корректирование нормативов трудоемкостей Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР производим на основании нормативов трудоемкостей ЕО, ТО1, ТО2, удельной трудоемкости ТР (табл. П.3.6) и коэффициентов ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru