Расчет универсальных тупиковых постов или линий ЕО, ТО1, ТО2 производится в зависимости от выбранного метода организации ТО, диагностики, режима работы АТП и графика выпуска автомобилей на линию и их возврата.
Расчет числа постов для диагностирования автомобилей
Для специализированных постов диагностики Д1 и Д2 такт поста диагностики, мин
где tД - трудоемкость диагностирования автомобилей, чел.-ч;
РД - количество рабочих на посту: Рд = 1 ;
tП - время установки и съема автомобиля с поста: tП = 1 .3 мин.
Принимаем tП = 2 мин.
Такт поста общей диагностики Д1
Так поста специализированной диагностики Д2
Ритм производства зоны диагностирования, мин
где ТОБ – продолжительность работы зоны диагностирования, ч.:
принимаем тОБ = 8ч;
NCД- количество диагностируемых автомобилей в сутки по Д1 и Д2 (см. табл. 1.1.10).
Результаты расчет сводятся в табл. 1.5.1
Ритм зоны диагностирования Табл. 1.5.1
NСД1 |
NСД2 |
|
|
5.3 |
1,4 |
90,6 |
342,9 |
16,4 |
6,1 |
29,3 |
78,7 |
3,2 |
0,8 |
150 |
600 |
Число специализированных постов Д1 или Д2
где ηИ - коэффициент использования рабочего времени поста (0,75 .0,9):
принимаем ηИ = 0,8 .
Результаты расчет сводятся в табл. 1.5.2
Число постов зоны диагностирования
Табл. 1.5.2
Группа автомобилей |
|
Число постов |
|
Число постов | ||
|
| |||||
Расчетное |
Принятое |
Расчетное |
Принятое | |||
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
26 |
0,36 |
1 |
62 |
0,23 |
1 |
КамАЗ-55111 |
16,4 |
1,11 |
2 |
6,1 |
0,98 |
1 |
МАЗ-5549 |
3,2 |
0,22 |
1 |
0,8 |
0,02 |
1 |
Всего по карбюраторной группе
Всего постов Д1 по всем автомобилям
Всего постов Д2 по всем автомобилям
Выбор метода технического обслуживания и текущего ремонта
При проектировании АТП и его производственных зон необходимо выбрать метод производства ТО и ТР.
Одним из современных методов организации ТО и ремонта автомобилей является поточный метод обслуживания. Он получил наибольшее распространение при выполнении ЕО, ТО1 и ТО2. Поточная организация ЕО целесообразна при суточной программе, равной 100 и более обслуживании однотипных автомобилей, ТО1 - не менее 12 автомобилей, обуславливающих необходимость не менее 2-3 постов.
Материалы о транспорте:
Региональные
направления транспортировки грузов
Эффективность работы судоходной компании во многом определяется теми регионами, где работает принадлежащий ей флот. В данном разделе рассмотрим конкретные направления перевозок с учетом некоторых осо ...
Описание и обоснование выбранных схемотехнических решений и конструкций
Принципиальная гидравлическая схема, конструкция и принцип действия РП. Рулевой привод выполнен по схеме РПД-000ГЗ (см. рисунок 1.2). Конструктивно РПД-28 состоит из распределительного блока и гидрод ...
Оперативное планирование работы станции
Задача оперативного планирования работы станции – обеспечить выполнение государственного плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов, а также технологического процесса работы станц ...