Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов диагностики, постов текущего ремонта

Материалы » Проект грузового автотранспортного предприятия на 300 автомобилей » Расчет количества универсальных постов и линий обслуживания постов диагностики, постов текущего ремонта

Страница 2

Для производства ТО2 на потоке суточная программа должна быть не менее 6 обслуживании на трех-четырех постах, при этом желательно обслуживание технически совместимой группы автомобилей. При меньшей суточной программе принимается метод обслуживания на универсальных постах.

Для нашего расчета АТП:

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502

ЕО осуществляется метод обслуживания на спец. постах;

ТО1 осуществляется методом обслуживания на универсальных

постах тупикового типа;

ТО2 осуществляется методом обслуживания на универсальных

постах тупикового типа.

Для автомобиля КамАЗ-55111

ЕО осуществляется поточным методом обслуживания;

ТО1 осуществляется методом обслуживания на универсальных

постах тупикового типа;

ТО2 осуществляется методом обслуживания на универсальных

постах тупикового типа.

Для автомобиля МАЗ-5549

ЕО осуществляется метод обслуживания на спец. постах;

ТО1 осуществляется метод обслуживания на универсальных

постах тупикового типа;

ТО2 осуществляется метод обслуживания на универсальных

постах тупикового типа;

Текущий ремонт автомобилей производится на универсальных и специализированных постах.

Расчет числа универсальных постов для ТО

Ритм производства или доля времени работы зоны ТО на выполнение одного обслуживания, мин

; мин

где ТОБ - продолжительность работы зоны в сутки, ч:

принимаем ТОБ = 8ч;

NСi - число обслуживаемых единиц подвижного состава в сутки;

Ci - число смен работы зоны.

Результаты расчета сведены в табл. 1.5.3

Ритм работы зон ТО

Табл. 1.5.3

Группа автомобилей

Зона ЕО

Зона ТО-1

Зона ТО-2

NСЕО

RЕО

NСТО1

R ТО1

NСТО2

R ТО2

ЗИЛ-ММЗ-4502

54,5

8,81

3,7

129,73

1,2

600

КамАЗ-55111

218,1

2,2

10,4

46,15

5

144

МАЗ-5549

54,5

8,81

2,3

208,7

0,7

1028,57

Такт поста, или время обслуживания автомобиля на данном посту, мин

где ti - трудоемкость работ данного вида обслуживания, выполняемых

на посту, чел.-ч;

среднее число рабочих на одном посту: РП = 1

РП - среднее число рабочих на одном посту:

принимаем

Принимаем tП = 2 мин.

Результаты расчета сведены в табл. 1.5.4

Такт постов зон ТО

Табл. 1.5.4

Группа автомобилей

Зона ЕО

Зона ТО-1

Зона ТО-2

t’ЕО

ЕО

t’ТО1

ТО1

t’ТО2

ТО2

ЗИЛ-ММЗ-4502

0,23

8,9

1,31

28,2

5,14

104,8

КамАЗ-55111

0,26

9,8

1,58

33,6

6,9

140

МАЗ-5549

0,26

9,8

1,63

34,6

6,4

130

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Определение передаточных чисел коробки передач и дополнительной коробки
От количества передач и их передаточных чисел зависит способность автомобиля к преодолению подъемов, быстрому разгону и движению с высокой скоростью в заданных дорожных условиях. В грузовых автомобил ...

Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения
Необходимость дезактивации Для определения потребности дезактивации машины необходимо установить степень заражённости поверхностей машины, и, если она окажется более допустимой, произвести дезактивац ...

Организация внутренних перевозок
Формы организации внутренних перевозок зависят от мощности грузопотоков и объема грузооборота. Под грузопотоком понимается объем перевозок грузов в определенном направлении или через данный пункт за ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru