n – количество оборудования с равной производительностью, n=3;
Сн – установленный норматив съёма продукции в смену с единицы оборудования, Сн=12;
kрем – коэффициент, учитывающий потери времени на ремонт оборудования, kрем=0,95.
колёсных пар.
В колёсном цехе имеется 3 колёсотокарных станков «Рафамет» UBC-150, «Рафамет» UBB-112, «Рафамет» UBB-112 P2. Их производительность составляет 12 колёсных пар в смену.
Колесотокарный участок
Пропускная способность участка определяется ведущей группой оборудования, а именно колесотокарными станками, обеспечивающими обточку колёсной пары по профилю катания.
Потребность в обточке: Пк=3960 к/п в год
Возможности участка определяются количеством станков и их производительностью.
Колесотокарный участок располагает тремя колёсотокарными станками типа «Рафамет» UBC-150, «Рафамет» UBB-112, «Рафамет» UBB-112 P2.
Расчёт возможности участка производим по формуле:
(1.4.8)
где Фгод – годовой фонд рабочего времени станка, Фгод=4000 час.;
Вi - количество станков данного типа, Вi=3 шт.;
Пi – производительность станка данного типа, Пi=1,75 кол.пар/час.
колёсных пар.
Условие обеспечения пропускной способности заключается в следующем: МкПк, условие обеспечения пропускной способности выполняется, возможность участка составляет на 17040 колёсных пар больше, чем производят. 21000 3960
Тележечный участок
Потребности депо определяются потребностью в тележках для вагоносборочного цеха, сторонними заказами и потребностями обслуживаемых пунктов отцепочного ремонта.
Количество тележек направляемых в ремонт:
(1.4.9)
где - количество тележек в вагоне
- потребное количество вагонов
Пропускная способность тележечного участка определяется по формуле:
(1.4.10)
где ч – годовой фонд времени
- списочная численность рабочих всех смен, человек.
чел*ч – средняя трудоемкость ремонта одной тележки.
По формуле (1.4.10): тележки
Таким образом, мощность тележечного цеха удовлетворяет требованиям годового графика ремонта вагонов при ремонте 2 вагонов в смену.
Материалы о транспорте:
Навигационно-гидрографический очерк
Плавание по морю вдали от берегов несложно, поскольку все опасности, за исключением некоторых затонувших судов, лежат между берегом и изобатой 10 м. Исключение составляет Таганрогский залив, где глуб ...
Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном
регулярном сообщении
Проведенный технико-экономический анализ международных автобусных маршрутов, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1», показал, что маршрут Гомель – Феодосия является наименее рентабельным среди всех о ...
Выбор метода организации ТР на предприятии
Для АТП ООО Аквамарин я выбираю метод централизованного управления производством, так как он является наиболее приемлемым для данного предприятия, чье списочное количество автомобилей составляет – 29 ...