Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля.
;
.
Далее:
;
;
где Y – ширина препятствия,
;
.
Отсюда получаем:
Окончательно формула примет вид:
, м;
где - время реакции водителя (с);
- время срабатывания рулевого привода (t1=0,2 c);
- время вывода автомобиля на траекторию постоянного радиуса R, м.
В свою очередь:
, с;
;
.
Подставляя м; Y=6 м, V=60 км/ч=16,67 м/с; рад/с , ′=0,5 м, получим:
м;
м;
;
;
м.
Наконец искомое расстояние:
м.
Материалы о транспорте:
Основания освобождения сторон договора от ответственности
Транспортные уставы и кодексы, устанавливая основные положения об ответственности участников перевозочного процесса, содержат перечень обстоятельств, при наличии которых участники освобождаются от им ...
Техника безопасности при выполнении сборочных работ
Для удобства выполнения сборочных работ механизированный инструмент подвешивают над рабочим столом на различных подвесках, которые обеспечивают автоматический подъем инструмента когда его не использу ...
Краткая история развития предприятия
1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов. 1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусо ...