По результатам расчета строим график пути и времени разгона. Затем строим график интенсивности разгона. Для этого в координатах S, t наносим время ti и путь Si, необходимый для разгона автомобиля Vi до скорости Vi+1. На графике интенсивности разгона находим точку A, соответствующую скорости движения обгоняемого автомобиля. Вправо от точки A откладываем отрезок равный D1+L2 и с конца этого отрезка проводим наклонную прямую соответствующую скорости обгоняемого автомобиля. Для того чтобы найти путь и время обгона с ускорением, находим на линиях I и II две точки C и D, расстояние между которыми по горизонтали составляло бы D2+L1. Тогда по координатам точки D мы находим путь и время обгона.
L1=L2=L=4,854 м;
Кроме того принимаем, что V=60 км/ч.
D1=aоб·V2+4=0,33·16,67+4=95,667 м;
D2=bоб·V2+4=0,26·16,67+4=76,222 м;
где - эмпирические коэффициенты, зависящие от типа автомобиля.
D1+L2=95,667+4,854=100,521 м;
D2+L1=76,222+4,854=81,074 м;
По графику определяем численное значение пути и времени обгона с ускорением:
Sоб =432,1 м;
tоб =13 с.
Материалы о транспорте:
Фазы впрыска топлива
Контрольный впрыск топлива Контрольный впрыск топлива может производиться в положении коленчатого вала 90° до ВМТ. Если начало впрыска топлива происходит менее чем 40° до ВМТ, топливо может откладыва ...
Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
Для определения масс деталей поршневой группы воспользуемся конструктивными массами, приведенными в таблице 21 [1, с. 127]. По этой таблице выбираем значения конструктивных масс в зависимости от диам ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно применяться организационно – технические мероприятия, позволяющие повысить пропускную и провозную способности: - ...