а на сколько за счет объективных условий - так:
т.
Как видно из расчетов, благодаря усилиям коллектива динамическая нагрузка вагонов рабочего парка в среднем выше ее расчетной величины на 1,56т, а за счет благоприятно сложившихся условий - на 2,18т. Однако превышение расчетной величины процента порожнего пробега вагонов на 16,7% неблагоприятно отразилось на величине динамической нагрузки вагона рабочего парка. Это вызвало ее увеличение на 2,6 т.
Среднесуточный пробег вагона, который является обобщающим показателем использования вагонов во времени, зависит от полного рейса вагона и среднего времени оборота вагона. Эта связь выражается формулой:
Данная зависимость не может быть рассмотрена непосредственно, так как время оборота вагона зависит от полного рейса:
.
Поэтому при анализе меры влияния факторов на величину среднесуточного пробега вагонов воспользуемся формулой:
.
Из этой формулы следует, что анализу среднесуточного пробега вагонов должен предшествовать анализ полного рейса вагона и времени оборота вагона, а затем методом цепных подстановок можно определить их влияние на среднесуточный пробег вагона.
Полный рейс вагона зависит от груженого рейса и доли порожнего пробега вагонов. Аналитически эту зависимость выразим формулой:
Таблица 5
Расчет изменения полного рейса вагона от определяющих его факторов
Подсчет меры влияния этих факторов на полный рейс произведем методом цепного разложения. Влияние груженого рейса на полный рейс рассчитаем по формуле:
км.
а влияние порожнего пробега по формуле:
ткм,
км.
Общее изменение полного рейса вагона по расчету составило 29,1 км. Оно отличается от фактического снижения полного рейса вагона на:
км.
Распределим неувязку:
,
.
км.
Как показали расчеты, за счет снижения груженого рейса полный рейс вагона уменьшился на 50,18км, а за счет роста порожнего пробега вагонов полный рейс увеличился на 18,18 км. В итоге общее снижение полного рейса вагона составило 32 км.
Анализ времени оборота вагона Tw начнем с изучения его поэлементной структуры. Время оборота вагона состоит из времени в движении tdv ,времени простоя на промежуточных станциях tst под грузовыми tgr и транзитными ttr операциями. Это выражается формулой:
Таблица 6
Материалы о транспорте:
Выбор каната
Выбираем канат по расчетному разрывному усилию в канате: где k – коэффициент запаса прочности, принимаемый в зависимости от назначения и режима работы крана, принимаем k = 5 согласно [1, c. 55, табл. ...
Машино – тракторный агрегат для посева зерновых
Для засева зерновых культур возьмем следующий машинно – тракторный агрегат: Т-150К+СП-11+(3)СЗП-3,6. Трактор колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости Т-150К; Гидрофи ...
Технико-экономические показатели работы цеха
Таблица 9.1 Технико-экономические показатели работы цеха №пп Наименование подразделений Размерность Численное Значение 1 Годовой фронт работы, Fп.л. час 3414 2 Количество поточных линий, nл шт. 4 3 К ...