Колесные пары подаются с путей текущего отцепочного ремонта на рельсовый путь для приема колесных пар. Затем разбор колесных пар производится на демонтажном участке на специализированном комплексе для разборки буксовых узлов (позиция 1), для этого колесная пара устанавливается на подъемно-поворотный стол. Демонтаж букс колесных пар производится в автоматическом режиме, поочередно с каждой стороны, с поворотом колесной пары на 180°. После выпрессовки подшипников корпуса букс и роликовые подшипники подаются в моечные машины для обмывки, буксы - по конвейеру, подшипники - по лотку.
Позиции 3, 5, 6 являются моечными машинами для колесных пар, роликовых подшипников и корпусов букс соответственно.
Роликовые подшипники после обмывки поступают в роликовое отделение, где производится обмер, замена и подбор роликов, испытание полиамидных сепараторов на растяжение, осмотр латунных сепараторов, а также сборка подшипников. После сборки подшипники поступают на позицию 4. Корпуса букс со смотровыми и крепительными крышками поступают на позицию 4, где производится осмотр, необходимые замеры и установка подшипников в корпуса букс.
После демонтажа колесные пары поступают в моечную машину 3. Затем на позиции 16 производится дефектоскопия осей, ободьев и дисков колесных пар различными дефектоскопами. Колесные пары с этой позиции либо отбраковываются, либо поступают на позицию 17,18 (позиция обточки). Обточка производится на колесно-токарном станке «RAFAMET UBB-112», «RAFAMET UBB-112 Р2», «RAFAMET UBC-150». После обточки колесные пары подаются на позицию монтажа роликовых букс (11), где производится подбор подшипников, монтаж крепительных и смотровых крышек. Подбор подшипников и контроль зазора между корпусом буксы и крепительной крышкой осуществляется бригадиром. Отремонтированные колесные пары поступают на накопительные пути текущего отцепочного ремонта.
Колесные пары предварительно осматривает бригадир колесного отделения, измеряет диаметры колесных пар, выявляет необходимость обточки при наличии ползунов, выщербин, назначает вид ремонта, выписывает натурный листок ВУ 51.
Полную ревизию букс с роликовыми подшипниками производят при полном освидетельствовании колесных пар:
а) при формировании и ремонте со сменой элементов;
б) при опробовании ступиц колес на сдвиг на гидравлическом прессе;
в) при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейки оси;
г) после выполнения допускаемых вырубок волосовин, неметаллических включений и других пороков на оси в пределах установленных норм;
д) после крушений и аварий поездов всем колесным парам поврежденных вагонов;
е) при заводском ремонте вагонов;
ж) через одну обточку по предельному прокату или другим неисправностям ободов цельнокатаных колес;
з) при каждой обточке колесных пар с подшипниками на горячей посадке, работавших с редуктором от торца шейки оси, и колесных пар, выкатываемых из-под шестиосных цистерн и шестиосных полувагонов;
и) при полной ревизии букс;
Материалы о транспорте:
Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза
Характеристика судна т/х «Сормовский -44» Проект 1557 Класс Регистра: I II СП Мощность: 1320 л.с. Грузоподъемность: 2700 т Грузовместимость: 4297 м3 Валовая вместимость: 2240 рег.т. Чистая вместимост ...
Расчетно-технологическая часть. Расчет производственной программы трудоемкости
ТО и ремонта
Выбор исходных данных. Исходными данными для проектирования являются данные согласно заданию. Выбор и корректирование нормативных величин периодичности, трудоёмкости, пробега до КР, продолжительности ...
«Авто-Интеллект» от ITV
Задача контроля дорожно-транспортной обстановки сводится, фактически, к наблюдению за большим количеством быстро движущихся объектов. Человек плохо приспособлен к такому виду рутинной деятельности, б ...