Организация и планирование ремонтов пути

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Организация и планирование ремонтов пути

Страница 2

В настоящей системе ведения путевого хозяйства используется принцип ступенчатой перекладки рельсов и стрелочных переводов, позволяющий наиболее рационально использовать путевые материалы.

Нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути, виды путеремонтных работ и очередность их выполнения за межремонтный период на железнодорожном пути и стрелочных переводах для определения потребности путевых работ при перспективном и текущем планировании на участках, где были выполнены усиленный капитальный и капитальный ремонты пути с соблюдением требований Положения о новой системе ведения путевого хозяйства, приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Нормы периодичности выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути и стрелочных переводов

Классы путей

Группа и категория пути

Нормативные сроки выполнения усиленного капитального и капитального ремонтов пути

Виды путевых работ и очерёдность их выполнения за межремонтный цикл (числитель – путь, знаменатель – стрелочные переводы)

Бесстыковой путь с железо-бетонными шпалами

Звеньевой путь с деревянными шпалами

1, 2

Б1, Б2, Б3

600

500

УК. В. С. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

Б4

650

500

УК. В. С. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

В1, В2, В3

600

500

УК. В.В. С. В.В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

Г1, Г2

600

500

УК. В.В. С. В.В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

Д1

1 раз в 28 лет

1 раз в 22 года

УК. В.В. С. В.В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

3

Б5

600

УК. В. С. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

В4, В5

600

К. В. В. РС. В. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

Г3, Г4

600

27

500

22

К. В. В. РС. В. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

Д2, Д3

1 раз в 27 лет

1 раз в 22 года

К. В. В. РС. В. В. УК

УК. В.В. РС. В.В. УК

Е1, Е2

1 раз в 30 лет

1 раз в 25 лет

К. В. В. РС. В. В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

4

Г5

1 раз в 32 года

1 раз в 26 лет

К. В. В. РС. В. В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

Д4, Д5

1 раз в 32 года

1 раз в 26 лет

К. В. В. РС. В. В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

Е3, Е4, Е5

1 раз в 32 года

1 раз в 26 лет

К. В. В. РС. В. В. УК

К. В. В. РС. В. П. УК

5

Все классы и группы пути

1 раз в 33 года

1 раз в 27 лет

К. П. П. С. П. П. К

К. П. РС. П. К

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Технико-эксплуатационные характеристики балансового флота
Эффективность использования флота во многом определяется его специализацией и технико-эксплуатационными характеристиками, среди которых важнейшими являются: линейные, массовые, объемные, скоростные, ...

Правила классификации и постройки морских судов
Для перекачки топлива должно быть предусмотрено не менее двух насосов с механическим приводом, один из которых служит резервным [8]. Топливоперекачивающие насосы, а также насосы сепараторов, кроме ме ...

Справка по порту назначения
Порт Пирей отделен от бухты Фалирон полуостровом Пирей, на котором расположен город Пирей. При подходе к порту ориентирами являются церковь Айос-Василиос, возвышающаяся в 9,5 кбт к ESE от основания м ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru