Ведомость затрат труда на выполнение основных работ в окно приведена в таблице 2.4.
Таблица 2.4 – Ведомость затрат труда
№ |
Наименование работы |
Измеритель |
Количество |
Техническая норма на измеритель |
Затраты труда, чел-мин |
Количество рабочих, чел |
Продолжительность работы | |||
затраты труда, чел мин |
время работы машин, маш-мин |
на работу |
На работу с учетом α |
рабочих, мин |
машин, мин | |||||
1 |
Работы до "окна" Разборка временного переездного настила |
м2 настила |
13,2 |
6,91 |
– |
91 |
105 |
6 |
69 | |
2 |
Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000 |
место |
1 |
267,8 |
– |
268 |
308 | |||
1 |
Работы в "окно" Оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ |
мин |
– |
– |
6 |
- |
- |
- |
- |
6 |
2 |
Отрыв рельсошпальной решетки от балластной призмы электробалластером ЭЛБ |
км |
2,2 |
64,5 |
21,5 |
142 |
163 |
3 |
54 |
54 |
3 |
Разболчивание стыков |
болт |
704 |
1,7 |
– |
1197 |
1377 |
11/4 |
39/237 |
- |
4 |
Разборка пути путеукладочным краном УК 25/9-18 |
звено |
88 |
44,8 |
2,8 |
3942 |
4533 |
16 |
283 |
283 |
5 |
Планировка балластной призмы бульдозером |
км |
2,2 |
112 |
112 |
246 |
283 |
1 |
283 |
283 |
6 |
Укладка пути путеукладочным краном УК 25/9-18 |
Звено |
88 |
54,9 |
2,8 |
4831 |
5556 |
21 |
283 |
283 |
7 |
Установка нормальных стыковых зазоров |
стык пути |
89 |
3,8 |
– |
338 |
389 | |||
8 |
Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами |
стык пути |
89 |
18,21 |
– |
1621 |
1864 |
7 |
266 |
- |
9 |
Поправка шпал по меткам |
шпала |
195 |
4,28 |
– |
835 |
960 |
7 |
241 | |
10 |
Рихтовка пути моторным рихтовщиком |
м пути |
1100 |
0,575 |
– |
633 |
728 | |||
11 |
Заготовка и укладка рельсовых рубок |
рубка |
2 |
84 |
– |
168 |
193 |
11 |
18 |
18 |
12 |
Выгрузка щебня из хоппер-дозаторов |
м3 |
132 |
0,28 |
0,14 |
37 |
43 |
2 |
22 |
22 |
13 |
Выправка пути со сплошной подбивкой балластной призмы выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000 |
км |
2,2 |
237,5 |
33,9 |
523 |
601 |
7 |
86 |
86 |
14 |
Подбивка шпал в местах зарядки машины ВПО-3000 и на отводе электрошпалоподбойками (10 %) |
шпала |
195 |
4,09 |
– |
798 |
918 |
23 |
40 | |
15 |
Укладка временного переездного настила |
м2 настила |
13,2 |
21,3 |
281 |
323 |
20 |
16 | ||
итого |
18344 |
Материалы о транспорте:
Структура управления производством
Управление производством обеспечивает необходимые условия для эффективного использования производственной базы, производственного персонала, технологического оборудования, запасных частей и материало ...
Определение параметров рулевой трапеции проектируемого автомобиля
Закон зависимости углов от выразим через формулу (2.1) где база проектируемого автомобиля, мм; колея передних колес автомобиля, мм; Из этой формулы выразим и окончательно получим (2.2) где , с шагом ...
Техническая оснащенность
Станция Армавир расположена от 1879км ПК Здо 1885км ПК 9+80 метров. К станции Армавир примыкает в нечетном направлении однопутный перегон Армавир — Пост 1887км. Оборудован: двухсторонней числовой код ...