Характеристика участка пути
: двухпутный, оборудованный автоблокировкой; в плане линия имеется 70 % прямых и 30% кривых радиусом 600 м и более; тяга тепловозная; путь звеньевой, шпалы железобетонные, рельсы Р50, длина рельса 25м, балласт щебёночный.
Продолжительность "окна" определяется в соответствии с технологической схемой проведения основных работ.
Основные работы в "окно" выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа - укладка рельсошпальной решётки путеукладочным краном. Продолжительность "окна" определяется по формуле:
Ток = Траз + Твед + Тсв, (2.1)
где Траз – время на развёртывание работ, мин;
Твед – продолжительность ведущей работы, мин;
Тсв – время свёртывания работ, мин.
Траз = t1 + t2 + t3 + t4 + t5, (2.2)
где t1 – время необходимое для оформления закрытия перегона и пробег первого хозяйственного поезда к месту работ, снятия напряжения в контактной сети, принимаем для неэлектрифицированного участка – 6 мин, для электрифицированного - 14 мин;
t2 – время, затраченное на зарядку ЭЛБ, принимаем 5 мин;
t3 – интервал вступления в работу бригады по разболчиванию стыков, принимаем 2 мин;
t4 – интервал времени, между началом разболчивания стыков и началом разборки пути, мин.
(2.3)
где пболт – количество болтов, которое должно быть разболчено на участке, занимаемым путеразборочным поездом и 50 метрах, болт;
, (2.4)
,
, (2.5)
м,
, (2.6)
шт, ,шт,
шт,
м, м, м,
м,
болт;
Nболт – техническая норма на разболчивание одного болта, 1,7 чел-мин;
п – количество рабочих, занятых на разболчивании стыков на участке, который будет занят путеразборочным поездом, чел;
α5 – поправочный коэффициент.
При п = 11 чел; α5 = 1,15:
мин.
t5 – интервал времени между началом разборки и началом укладки пути, определяемый временем, необходимым для разборки пути протяжением не менее 100 м, что обеспечивает нормальную работу бульдозера, а так же время, необходимое для заезда бульдозера и планировки щебня на участке протяжённостью 25 м.
, (2.7)
При Lзв = 25 м; Nраз = 2,8 маш-мин:
мин.
При t1 = 6 мин; t2 = 5 мин; t3 = 2 мин; t4 = 39 мин; t5 = 29 мин:
Траз = 6 + 5 + 2 + 39 + 29 = 81 мин.
Время ведущей работы:
, (2.8)
Где Nук – техническая норма на укладку одного звена, 2,8 маш-мин.
При Lфр = 2200 м:
мин.
Тсв = t6 + t7 + t8 + t9 + t10 + t11, (2.9)
где t6 – время от окончания укладки новой путевой решётки, до окончания расстановки накладок и сболчивания стыков, мин.
, (2.10)
где 100 – длина участка, который был занят головний частью путеукладочного поезда, м;
50 – разрыв по условию техники безопасности, м.
Материалы о транспорте:
Динамичный характер
Весь облик нового VW Polo говорит об удовольствии от динамичного вождения. Благодаря своим компактным размерам, высококачественной оптике, безупречной отделке и функциональности салона, обширному про ...
Процесс сгорания
Средняя молярная теплоемкость продуктов сгорания в дизеле: кДж/кмоль Число молей газов после сгорания: кмоль Расчетный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси: Принимаем коэффициент использ ...
Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза
Характеристика судна т/х «Сормовский -44» Проект 1557 Класс Регистра: I II СП Мощность: 1320 л.с. Грузоподъемность: 2700 т Грузовместимость: 4297 м3 Валовая вместимость: 2240 рег.т. Чистая вместимост ...